|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Добрый день.
Elantra AD 2016 2.0 пробег 90000 Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре. При езде все отлично , проблема вылазит только на холодном моторе( чек загорается очень редко но в архиве сохраняется) несколько месяцев борюсь с этой проблемой. Катушки , свечи , форсунки все исключил. Поменял колечки форсунок заодно переставил местами 4-ю с 1-й. Так же проверил впускной колектор дымо-генератором. на днях поехал отключил ГБО, приехал к своему механику , подключил Launch сканер , в onlaine режиме на 4-ом пропуски 20-60 на холостом если раскрутить хотябы до 1000-1100 пропуски пропадают, короче мы все пересмотрели нашли подозрительный PCW клапан(вентиляция картерных газов) он как раз находиться над 4-м цилиндром (если его снять пропуски увеличиваются). Пропуски удалось победить только полным сбросом всех адоптаций , но этого хватило на пару дней (((. Дроссель вроде чистый. Многие советуют регулировать клапана, но на этом движке стоят компенсаторы. Может кто сталкивался ? Я уже голову сломал куда копать. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Сделайте замер компресии, холодный - горячий двигатель, если будет расхождение - это клапана
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Я конечно проверю, но мне кажется при проблеме с клапанами , проблема была бы всегда, да и компенсаторы стоят. После сброса адаптаций и замены клапана PCW три дня прогревался без проблем, даже обрадовался(
Сегодня восстановил обратно ГБО. На станции говорят все отлично ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Знайдіть майстра з мотортестером, там буде більш наглядна картина. Є ще клапан CCVT, якщо я не помиляюсь, може він трохи хибить. Більш всього схоже на проблеми з ГРМ, гідрокомпенсатори могли теж підклинити. Потрібен більш глибокий аналіз Вашого авто. Перевірте роботу CCVT , якщо все про ходить після адаптацій, то проблема в електричній частині десь є. І спробуйте не переходити на гбо, поки не знайдете причину. Буває, що газова форсунка некоректно працює і це дає пропуски, якщо на бензині все гаразд. Тоді спробуйте перекинути місцями газову форсунку, бувало, що і жиклер забували ставити під газову ( хтось писав тут на форумі).
https://youtu.be/erIvIAOuC-M Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk |
|
__________________
Запчастини до корейців і японців. 0737373430 viber, whatsapp, telegram ![]() Последний раз редактировалось Fly17; 25.10.2020 в 15:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Спасибо , что не остаётесь равнодушными))
Как считаете стоит ли сделать диагностику осцилографом?? На газовой мастер посоветовал. Или мотор-тестер и есть осцилограф. Извените за тупизм) |
|
Последний раз редактировалось Viktor8655; 25.10.2020 в 23:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Як писав вище, варто. Мотортестер і є той самий осцилограф, але зі спеціалізованими програмним забезпечення.
Приклад роботи https://youtu.be/Si9Gz8POplA Про результати обов'язково відпишіться. Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk |
|
__________________
Запчастини до корейців і японців. 0737373430 viber, whatsapp, telegram ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Добрый день.
После недели наблюдений , все впорядке . На осцилограф не ездил так как нет проблемы. Я поменял еще шланг на клапан PCV и обнаружил подсос под самим клапаном (толи клапан хреново зажали, толь дефект в клапанной крышке) подобрал более толстое колечко уплотнительное и все ОКей. Надеюсь проблема не вернётся , на даннй момент запуск ровный ошибок нет. P.S. Старый клапан продувается в две стороны!!! Всем спасибо. Буду наблюдать дальше ![]() |
|
Последний раз редактировалось Viktor8655; 30.10.2020 в 09:46. |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | life8282 (06.02.2021) |
![]() |
#8 |
![]() Дружище у меня такая же проблема но на втором цилиндре,расскажи поподробнее что и где заменил,если можно с фото. Был на осциллографе ,дымогенератором проверяли всё норм, но двигло потрухивает,хотя не всегда. Заметил что пропал Кик даун. И ещё как сбросить на заводские установки, мож поможет? У меня тоже 2.0 США и тоже гбо. Заранее спасибо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Подскажите получилось ли решить проблему, такая же фигня на 3 цилиндре. Тоже с ГБО..... Пробег всего 42 тис и какая то фигня, свечи поменял ничего не поменялось... Читал тоже про этот клапан но не сильно понимаю где он у нас на Америке стоит..... |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось sergiybt; 23.12.2021 в 21:10. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|