Не для кого не секрет что Тушканчик болеет детской болезнью, стуком справа, у кого-то стучала стойка у кого-то суппорт тормозной, сайленблок подрамника, кто-то так и не исправил загадочный стук, но то что обнаружилось у меня я вроде бы ещё не встречал.
Поехал я на СТО на Краснова (первое ТО проходил на Люстдорфской дороге 114 УАХолдинг, там тоже было заявлено на про стук в ходовой но…) проходить очередное ТО-10000, заменили масло, фильтра… и взялись за проблему с ходовой, вообщем тупо подергали рукой за колесико, рычаги … ходовик проблему не выявил. Подошел инженер по гарантии, в очередной раз поинтересовался что и как и где у меня стучит он решил покататься по внутреннему дворику СТОшки. Сели в машину и давай кататься по дворику взад и вперед, гарантийщик сделав задумчивое лицо говорит: Я слышу шумную работу стоек ну и какой-то не значительный стук…О ЧУДО!!! Наконец-то кто-то из официалов ( на Люстдорфской дороге 114 было три попытки устранить проблему и со мной катались ДВА гарантийщика и к сожалению у обоих проблемы со слухом

) это услышал)))) Ну у меня поднялось настроение и мы порешили после праздников встретится (без интима) и покататься вне СТО дабы услышать всю полноту звуков издаваемых ходовой Тушканчика. Еду домой и посещает меня мысля, а не поехать ли мне перед дальней поездкой на развал-схождение проверить, позвонил на Комарова 10 ( делал не одну машину и о них только положительные отзывы и не только от меня) договорился на следующий день. Приезжаю на развар, проверил.. естесно что после 10000тыс. пробега нормальным развалом-схождение там и не пахнет…И тут я узнаю интересный факт, оказывается что в Тушканах развал исправить нормальным путем нельзя ( не предусмотрено) схождение мне исправили…. Пожаловался и на стук, Валера не долго думая полез под машину и осмотрел.. что-то подергал и говорит мне, а ну сядь за руль и слушай, я сел и О ЧУДО!! Услышал этот стук в чистом виде ( раньше его можно было слышать вместе с шумной работой амортизаторов) оказывается это у меня болтается привод в раздатке

справа и слева но чуть-чуть и по его словам это у многих новых машин такое, не знаю с чем это связано)))) а ещё у Тушканов слабенькая цапфа и при сильных нагрузках и отлове ям колеса разъезжаются но это можно исправить, а вот что делать с болтающимся приводом – это уже пусть решают гарантийщик… надеюсь что неприятность из-за этого и оную можно исправить, Вот такие пироги готовит для нас Хюндай Моторс ))))
У кого какие есть предложения, наблюдения, и т.д. пишите))))