| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А что это за сфот такой, с чем он работает в паре ?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Car Scaner Очень полезная штука, полная версия стоит копейки и прекрасно работает с нашим ЭБУ.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Penitrator (30.07.2019)  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не вижу проблемы в приведенном скрине. 
		
		
		
		
В процессе прогрева напряжение на датчике кслорода в 99% случаев превышает 1В. Но вот кустарные программы не учитываут этого фактора. Еслм же напряжение выскакивает за 1В после прогрева датчика - это уже косяк, но наблюдать нужно конкретно параметр, а не в режиме теста.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Понял, там для этого есть целая страница с графиками напряжения на ДК1 и ДК2.  
		
		
		
		
Пока больше этой ошибки на ДК1 не видел, возможно действительно мерял на холодную.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |