| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые пользователи-коллеги. 
		
		
		
		
Не факт что расход топлива при ее текущей сегодняшней стоимости, приводит к негативным чуствам...где то глубоко в душе и кошельке  )У меня Санта Фе 2,7, бензин, 2008 года. Расход 15-17 литров по городу. Хочу установить ГБО итальянского производителя 4го поколения. Установку балона (тороидального), присмотрел заместь третьего ряда сиденья, которое не используется в принципе, сохраняя запаску. Поделитесь опытом установки, эксплуатации, фото (если есть), и мнением! Заранее благодарен! Никола  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
	
		
		
			
			 уже наездил 20.000 км. Доволен!!!  Ставил год назад, сейчас цены ниже. Про подробности здесь: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=9726
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Огромное спасибо за инфомрацию! Leart, я слышал что после установки ГБО лучше сразу провести ЧИП тюнинг и увеличить мощь! Проводили ли Вы его? Не рассматривали ли вариант установки балона вместо третьего ряда сидений?  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Да! Подскажите, действительно ставятся дополнительные форсунки для газа, которые способствуют форсированному потоку?  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Зачем увеличивать? У Санты и так мощи хватает, а 4-е поколение ГБО можно подстраивать по мощности и расходу топлива под свой стиль езды!!! Установка бака в салоне как-то не прикалывает, подвесной на улице вместо запаски как-то спокойнее, да и третьим рядом бывает пользуюсь хотя и редко. Запаска в Киеве совсем не нужна, шиномонтажи на каждом шагу, да ещ есть мобильный (передвижной) шиномонтаж, приезжает куда скажешь. 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 Хочу заметить что запаска очень необходима! Езжу часто по Украине, и на трассах не встретишь много шиномонтажей, даже на Одесской! А удовольствие путешествовать на Санте по Карпатам, да еще и на дешевом газе - попробуйте! ![]() Поэтому считаю запаска необходима, как и насос (который в комплекте не идет!) Кстати, подскажите что по запаху газа или хлопкам?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Да, но ни разу не слышал о таком оборудовании для легковых автомобилей. Газодизельные установки встречались еще в Советском Союзе на КрАЗах и КамАЗах, а также на мощных дизелях (например, дизельные электростанции). Принцип: Вместе с небольшим количеством запального дизельного доплива подается метан - т.е. в двигатель подается т.н. бинарное топливо (ДТ + метан). Почему метан и только метан - не знаю; ни разу не слышал об использовании пропан-бутана в газодизелях. Как видно из принципа действия, такое оборудование является более сложным и, следовательно, дорогим. Сейчас газодизельное оборудование ставят и на легкие грузовики. Окупаемость происходит только на большом пробеге. См. Google. Наиболее интересные ссылки: 
 Теоритически, стоимость всех топлив должна быть пропорциональна их энергетической ценности (теплотворной способности - J/kg, J/l, или J/m^3), поскольку нам необходимо определенное количество энергии на единицу массы транспортного средства на единицу пройденной дистанции (например, J/kg/km), а КПД всех двигателей внутреннего сгорания (независимо от вида топлива) примерно одинаков. На самом же деле, мы имеем разные сегменты рынка - бензин, пропан-бутан, метан, ДТ, отопительное масло (та же солярка, но для отопления домов) - каждый из которых живет по своим законам спроса и предложения. Поэтому и выходит, что выгоднее ездить на каком-то виде топлива. Тут можно кандидатскую, а то и докторскую, защитить изучая топливные рынки... А что касательно ГБО на дизель, то тема станет более актуальной к концу 2010 г., когда, я думаю, цены на топливо снова пойдут стремительно вверх. Но я думаю, что использование "гремучего газа" (HHO) в дизельных двигателях легковых автомобилей будет более интересной. Не могу понять, как все-таки мы тратим меньше энергии на ращепление воды на водород и кислород (H2 + O2) в установках HHO, чем получаем при сжигании этой смеси в ДВС... но тема интересная. А как предотвратить замерзание воды в баке... Но HHO - это другая тема (здесь на форуме есть отдельные ветки об этом - например, эта).  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось McLarrick; 30.09.2009 в 18:39. Причина: Добавил вторую часть  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Продам] ГБО | avto_life | Продам | 0 | 05.04.2015 20:29 | 
| [Продам] Hyundai Santa FE '07 год 2.7 ГБО | Olezik | Продам | 0 | 20.01.2015 18:41 | 
| ГБО | ПОТАП | Elantra (MD) (2010-.....) | 5 | 23.01.2012 00:07 | 
| продаю фильтр салона на Grandeur | Santa Fe (CM) | Santa Fe (SM) | Sonata (NF) | litova | Продам | 1 | 24.03.2011 13:52 | 
| Опыт эксплуатации SANTA FE 2,7 с ГБО. | Игорь, Одесса | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 3 | 03.07.2008 09:15 | 
		
  | 
	
		 |