|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Уважаемые Сантоводы может кто слышал кто ставит такой девайс на санту
я бы себе поставил!!!!! Пневмоход это комфорт и удобство ведь все дорогие тазики на пневмоходу для мягкости и плавности хода!!! |
|
Последний раз редактировалось kapetz; 10.12.2008 в 20:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Купи тазик подороже, сразу с девайсом, дешевле и проще будет........
|
|
Последний раз редактировалось Жека Жека; 12.12.2008 в 20:19. Причина: Ошибка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Чудно, однако, можно так сделать! прикупаешь еще дополнительно прадика, режешь обе машики по линии средней стойки , а сварщик Леха полуавтоматом потом сваривает, получается Прадо Нью и Санта с пневмой! Можно взять двухсотого крузака, но это дороже будет! ![]() А вообще если серьезно, какая пневма? Это полная переделка машины, не только замена пружин и амов, но и переделка всех рычагов с серьезным хирургическим вмешательством в силовую конструкцию кузова. Опять выходит, что без сварщика Лехи никак! ![]() Желание улучшить машинку конечно есть у всех, и это хорошо, но полное изменение подвески как по мне геморно будет. |
|
Последний раз редактировалось Masik; 14.12.2008 в 00:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Думаю на счет больших изменений в конструкции вы погорячились!
делается все просто но дорого на санту - около 20 тыс. грн. меняют передние стойки в сборе с пневмобалонами, задние пружины на пневмобалоны, прокладывают воздушную магистраль клапана и устанавливают компрессор с ресивером. органы управления подвеской могут потянуть до 50% стоимости в плюс. ![]() |
|
__________________
время течет как дизтопливо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||||||||||||||||||||
![]()
+100 уже и гидру могут поставить, но еще +50% ![]() только оно того не стоит, прибавка клиренса будет ограничена родными элементами подвески и о более 6-7 см можно не мечтать, а насчет комфорта - Прадо с пневмой в режиме комфорт мне кажется жестче, чем Прадо на пружинах. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось kia; 12.12.2009 в 12:08. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Замените на Санте стоковую резину на нормальную и Вы поймёте, что подвеска на нём весьма достойная! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Заходите на сайты http://www.ressora.at.ua и http://pnevmoressora.at.ua на первом сайте - типы, размеры, цены на пенвмоподушки, на втором - принципиальные схемы установки и крепления пневмоподвески на бусы, малотонажники и легковики.
|
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пневмоподвеска | Klaus | Тюнинг | 32 | 11.07.2012 23:56 |
Двигатель на санту ФЕ 2,4 л. | lexa1983 | Двигатель и питание | 2 | 29.08.2011 13:27 |
Пневмоподвеска!!! | Riffmaster | Ходовая и трансмиссия | 8 | 16.07.2010 00:03 |
Аксессуары на Санту | nofear | Днепропетровск | 16 | 07.04.2010 09:28 |
Реснички на Санту | Ultim | Тюнинг | 15 | 08.11.2009 00:14 |
|
|