| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			С момента покупки автомобиля и на протяжении 40 тыс км присутствует проблема  включения 2 передачи при переходе с 3. Особенно это ощущается на  крутых подъемах ( в горах), когда на 3 не тянет и нужно быстро включить 2, а она "никак". Приловчился это делать с "перегазовкой", но так наверно не должно быть. Масло в КПП заменено 5тыс.км назад. Подозреваю синхронизатор, или это болезнь Хюндаевских коробок? Буду благодарен за отзывы.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Есть такое,особенно под горку. 
 Прям как на грузовых. ![]() Хотя я и сам с третьей на вторую переключаюсь,правда не с перегазовкой,а с двойным выжимом...все ж полегче вторая включается. У меня так с момента покупки авто.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Hyundai Matrix F/L 1,5 CRDi МТ 2008 black Последний раз редактировалось Nikkola; 08.07.2012 в 16:55.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ВадимМ (10.07.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я наверно не правильно выразился говоря "перегазовка", имел ввиду: включаю нейтраль, бросаю сцепление, добавляю газ, снова сцепление, вторая. 
 Это явно не защита, потому что на второй в этот момент обороты попадают в зону около 2800об/мин, и было раз с пятой, по ошибке, вместо четвертой вторая тяжело, но включилась , т.е. защиты по оборотам нет. Я так понимаю это конструктивная проблема кпп, возможно масло при движении под гору отходит от синхронизатора. Спасибо за ответы.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня раньше таких проблем не было. 
		
		
		
		
Машине 4 года (2008 г.в.). Пробег 84000 км. В эту зиму началась такая же проблема. Если стоишь - все передачи включаются нормально, без проблем. Если переходишь с 3-й на 2-ю или на 1-ю - тогда трудности с включением. Хруста нет. Заменил тормозную жидкость (она же для сцепления) с прокачкой сцепления и тормозов, заменил масло в коробке. Проблемы с включением передач не ушли! :( Если с 3-й переключаться то 2-ю не включить пока скорость не будет 20 км/ч или меньше. Точно не могу вспомнить, но мне кажется, что такого не было... Расскажите, у кого на какой скорости включается 2-я передача и 1-я, при езде накатом или переходе с 3-й передачи? У меня первую не включить, пока скорость не будет около 5 км/ч. Скрежета нет. Просто как стопор какой-то. Может так и нужно, но мне кажется, что этого не было?!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Двойной выжим тебе в помощь, писали ж уже. 
		
		
		
		
При разгоне у меня все передачи втыкаются хорошо. При торможении вторую передачу где-то не выше 20км/ч можно включить, ну а первая передача только чтобы тронуться, даже если скорость вообще маленькая, первую я даже и не ломаю. Накатом до полной остановки, ну или если дальше ехать-сразу вторую.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Matrix F/L 1,5 CRDi МТ 2008 black  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вообщем не правильно это! 
		
		
		
		
Помню, что раньше такого не было 100%. Мог ехать 10 - 15 км/ч на 2-ой и включить 1-ю без каких либо перегазовок и двойных выжимов. Сейчас только при скорости до 5 км/ч или если стою. Похоже, что синхронизатор первой передачи - того... Или что-то случилось с составляющими переключения передач / сцеплением. П.С. только не нужно говорить, что у нас коробка без синхронизатора 1-й передачи  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да, я в крыму помучался со второй передачей, меня она чуть не "подставила" блин. Но у меня и задняя если честно не с первого раза втыкалась. Скорее это особенность и детская болячка матрикса.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			еще раз повторюсь, что у меня раньше было все отлично, не было никаких болезней и особенностей. 
		
		
		
		
Видимо что-то где-то при эксплуатации растягивается или смещается или еще чего и начинаются такие проблемы. Обидно, что на станции их похоже не решат, хотя к официалам я еще не ездил...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Свечи разогрева в дизеле | Masik | Двигатель и питание | 100 | 18.08.2015 00:21 | 
| Электрическая печка в дизеле | Arik | Кузов и салон | 185 | 22.04.2014 18:02 | 
| дергание на дизеле | troha007 | Двигатель и питание | 14 | 13.12.2011 16:25 | 
| Zic масло в дизеле! | Юрко | Двигатель и питание | 1 | 22.12.2009 12:43 | 
| Расход на дизеле | Mur@vey | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 0 | 04.11.2008 22:14 | 
		
  | 
	
		 |