Полный бред, если нужна информация по мухобойкам, зайди на сайт журнала За рулем, и там по поиску найди, проводился тест, где  машинки прогоняли в аэродинамической трубе, есть фотки, и кроме вреда, ничего нет!! Ну рахве многим приятно, что типа тюнинг у него такой!
Вот про мухобойку тест!!
  
    
    
      
        
        
          
            
              | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Результаты испытаний в аэродинамической трубе 
 увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7% . Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси - на 10,2%. 
 увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%. 
Результаты экспертной оценки 
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что "мухобойка" способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, - неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха - и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и... просто камней. Реально "мухобойка" защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то "мухобойку" нужно сделать размерами с бульдозерный нож - и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины! 
Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под "мухобойками" краска протиралась до металла. 
Плюсы - сомнительные. 
Минусы - некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации. 
На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, "мухобойка" почти не изменяет. 
Диагноз: "Мухобойки" не просто бесполезны - в какой-то мере даже вредны.  | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
 http://www.zr.ru/articles/36230/
Мухобойка.......извините,если кого обижу, это цыганский, или как его еще называют  колхозный тюнинг!!!
Ребята...у Вас же не жигули убитые,чтоб вешать на нее всякую хрень.Вы еще синии писялки повесте,брызговики СПАРКО,и надпись-Стритрейсер!
Если кто-то хочет обезопасить от сколов бампер и капот, для этого есть специальные безсцветные жидкости, которые защищают от камней лакокрасочное покрытие!!!