| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток всем!!! 
		
		
		
		
Появилась проблема... я не сильно разбираюсь в устройстве автомобиля, посему, кустарно попытаюсь объяснить. Появился какой-то цокот в районе двигателя, с левой стороны, где 2 ремня, то есть двигатель работает хорошо и тихо, а цокот "с лева"...какой-то посторонний, то появляется, то пропадает. Появляется при запуске холодного двигателя, потом вроде как пропадает, как буд-то притерается что-то... заметил это после замены "своего" масла... снимали защиту двигателя, "ребята" плохо закрутили и неаккуратно, пришлось самому переделывать, точнее дозакручивать. Думал, что цокот от недозакрученной защиты. Перезакрутили, звук усилился, потом снова стих, а щас - то появляется, то пропадает. П.С. Машинка - акцент 1.4 АТ, пробег 2450, индикаторы на панели не загораются, температура в норме... может и правда притрется??? Кто что может сказать по этому поводу?  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На покатушках вопрос о цокоте уже поднимался, с какой стороны и что именно у тебя, надо конечно слушать. Решили, что чокают клапанна и только пока машина холодная, а как только машина нагревается и обороты выравниваются стук пропадает. Народ обращался к офСТО, мастера сказали, что это норамальное явление. 
		
		
		
		
пы.сы. обнаруж источник своего стука и если район подпадает под мое описание, то катайся смело дальше. удачи на дорогах  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На холодную обычно гидрокомпенсаторы стучат без масла. Если стук пропадает либо стихает через несколько минут (к этому времени нормальное масло даже будучи холодным поступает к ним) - это они, если только после прогрева - значит проблема в зазорах.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бортовой Журнал  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Заливал масло свое... швейцарское какое-то, название позже скажу, продавали +/- знакомые в автомагазине, сказали, что лучше кастрола... Так этот цокот можно как-либо убрать?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Dominik, тут на форуме про выжимной писали.. рецепт лечение, смазка под пыльник.. 
		
		
		
		
Попробуй выжать сцепление при цокоте, если пропадет (при выжатом сцеплении), тогда выжимной...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Цокот в двигателе 1.5 CRDI | myie | Двигатель и питание | 149 | 11.10.2018 12:02 | 
| Цокот двигателя | Николай | Двигатель и питание | 129 | 22.07.2014 19:35 | 
| Цокот в двигателе | andreys2010 | Двигатель и питание | 26 | 16.08.2013 08:05 | 
| Цокот в районе ЭУР | s4ur1k | Ходовая и трансмиссия | 5 | 06.11.2009 20:12 | 
| Цокот в двигателе | radium | Двигатель и питание | 3 | 23.07.2009 15:41 | 
		
  | 
	
		 |