| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Стесняюсь спросить....а где находится сливная пробка радиатора? 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Джони_Д, наверное, хотел сказать "заливной пробкЕ", которая возле замка капота.  
		
		
		
		
Пробку можно попробовать заменить, возможно, она не герметична и подсасывает воздух. Если машина с пробегом, желательно визуально проверить радиатор и проконтролировать, не уходит ли антифриз и нету ли характерного запаха паленого антифриза после поездки на полностью прогретом двигателе. Сразу после поездки открыть капот и пощупать верхний патрубок радиатора (осторожно, горячий!) - он должен пружинить, в нем во время поездки повышается давление и течет горячий антифриз. После остывания он становится заметно мягче. Также минут через пять-десять после поездки, обязательно заглушив двигатель, можно аккуратно (лучше - в толстых рабочих рукавицах и очках) открыть эту пробку - должен быть небольшой пшик, а антифриз должен быть хорошо виден в горловине - практически до краев заполнять. Если это не так - значит в система охлаждения недостаточное давление. Естественно, проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Также проверить сам антифриз - он должен быть ярко зеленого цвета, довольно густой маслянистой, но однородной консистенции. 
 Человек спросил о конденсате на пробке, очевидно, с внутренней стороны. Вероятно, он все-же имел в виду заливную пробку.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось NicolasG; 11.01.2012 в 21:47.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 С чего вы взяли что Джонни_Д неправильно сформулировал вопрос? Вы знаете где у него конденсат? Просто я немного недоумеваю по поводу того - конденсат какой жидкости и с какой стороны пробки, внутренней или внешней, и какой именно пробки....а может это и не конденсат вовсе? Как-то заумно всё это...извините если что....  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось drunia1965; 11.01.2012 в 23:06.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			К сливной пробке так просто не доберешься. Кроме того, тем всегда антифриз, конденсата там быть никак не может. Если конденсат находится снаружи, тогда бы в вопросе не было смысла. Единственная пробка радиатора, где может образовываться конденсат (если это он) - герметичная подпружиненная заливная. Если она теряет герметичность, то начинает подсасывать воздух. В процессе прогрева двигателя давление в системе охлаждения повышается, при охлаждении, соответственно, понижается. Разница температур, влажный воздух, вот вам и конденсат. Это мое мнение. Могу ошибаться. Если пробка не герметична, антифриз может начать просачиваться из системы наружу. Если попадет на горячий двигатель - появится характерный запах. Поэтому я посоветовал ТС проверить систему охлаждения более серьезно.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Когда менял масло , обратил внимание с низу под радиатором пробка она же я так понимаю сливная радиатора, и  она вся была влажная и по немногу уходит жидкость с бочка с антифризом. Я её подтянул но через недлю снов азалез в гараже в яму и снов а она была влажная , гаража сухой машина сутки не выезжала на дорогу. Собираюсь заменить за одно антифриз и пробку с прокладкойи обработать герметиком.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если уходит антифриз - это уже хуже. Но при чем здесь конденсат? Если сочащаяся жидкость зеленого цвета - это антифриз. Если определить цвет сложно, можно попробовать ее на язык - антифриз имеет сладковатый вкус. Если это антифриз - пробку однозначно под замену, а с ней, скорее всего, и сам антифриз. При замене пробки он все равно вытечет. Можно, конечно, его собрать и залить назад, но если машине больше 3-х лет, а это наверняка так - то лучше поменять в любом случае. Причем купить нормальный концентрат и самостоятельно разбавить дистиллированной водой.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 Как и предполагалось - это не конденсат.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прокладка сливной пробки картера | znv222 | Двигатель и питание | 6 | 26.11.2013 15:58 | 
| Конденсат в салоне!!! | cergiyko | Кузов и салон | 12 | 17.09.2013 08:34 | 
| Конденсат в багажнике. | Юрий 24 | Кузов и салон | 9 | 24.04.2012 14:06 | 
| Где собирается ELANTRA CKD | vitaart99 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 5 | 06.08.2009 00:50 | 
| конденсат в фарах | SkiTl | Кузов и салон | 6 | 18.10.2008 20:52 | 
		
  | 
	
		 |