| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Проблем масса и все сразу...  
		
		
		
		
![]() По порядку! 1. Появились конкретное биение руля (тряска) при тормажении со 100-120км/ч! Колодки есть, супорта смазываются регулярно... Я так понимаю торм. дискам ппц?!? + при более-менее частом и активном торможении - сзади скрипеть на суппорте начинает... как-будто где-то что-то подтирает, или колодки подклинивают?!? 2. Появилась странная вибрация по всему кузову на той-же скорости 100-120км/ч! В этом случае не при торможении, а в основном при наборе скорости! При чем не постоянно, а раз через раз! не пойму от чего зависит?!? и все это сопровождается каким-то гулом сзади справа! визуально все ок! колеса затянуты и отбалансированы! резина и диски новые! может это подшипник - кто что думает??? 3. Ходовая - никуда! Стало отбивать страшно... Машину болтает по дороге в колее, а пятая точка ситает все мелкие и крупные неровности, кот. попадаются на пути! Похоже стойки отходили свое! ![]() 4. При трогании с вывернутым до упора рулем (в обе стороны) конкретный скрип-стук... При ровном руле ничего не стучит! Возможно шаровые?!? или рейка?!? Короче все смотреть надо! ![]() Готовлюсь и морально и материально к ТО70000! ![]() Но, откровенно говоря - РАНОВАТО!!!   Ланос только на 130тык завыл вот так...
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Славка, не гони лошадей. 
		
		
		
		
По 1-му вопросу - выкинь нижние пальцы суппортов и поставь туда такие же как верхние (т.е. без демпферной резинки на конце). Она со временем разбухает и не дает ему двигаться. И не важно сколько смазки ты туда забьешь. По задку проверь стойки стабилизатора и втулки. 2. При выборе дисков был учтен посадочный диаметр под ступицу?..Нормальные ли проставки стоят (если они есть)?..Подшипники пусть послушают на подъемнике для успокоения. 3. Если аммортизаторы родные, то возможно ты их уже и добил. Свои менял на 90т.км пробега. Моя подвеска работает отлично. 4. Проверь шрусы, пыльники. Все таки они уже не новые, зазор уже полюбому есть. А также звук такой могут издавать диски с колодками, если вырботка большая и бурт высокий. А шаровые тоже проверь, и верхние, и нижние. Еще могут щелкать пластинки колодок, с оригинальными колодками они идут новые. Мои уже вдавлены, хочу поменять.. Имею пробег 142т.км. Все в порядке, но поменял уже немного немало. В часности все по мелочам, дороги у нас такие. Серьезных ремонтов не делал. Сайлентблоки в хорошем состоянии. Шаровые менялись, стойки и втулки стабилизатора менялись. Так, что не дрейфь  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ТО 70000 Соната 2,4 мт 2005г. | Санёк | ТО автомобиля | 1 | 08.09.2009 23:24 | 
		
  | 
	
		 |