|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Здравствуйте, форумчане!
Недавно снимал для полной стирки напольное покрытие и увидел такую картину, в ногах переднего пассажира на сварном шве герметик уж сильно какой-то рыжий, не знаю как он был с завода, но думается что явно не такого цвета. Машине как ни как 7 лет, если отколупать кусочек этого герметика (или что оно такое?..) то металл под ним без признаков коррозии, но вот почему такая ржа пошла по герметику? В ногах у водителя тоже немножко рыжеет, но не так сильно. Кто что может сказать по данному поводу, стоит ли с этим что-то делать? Это начало коррозии или просто герметик от старости выцвел? Стоит ли его снимать и наносить что-то новое или тупо забить? Не хочется после определенного времени эксплуатации машины сдавать ее на свалку, хочу чтоб еще побегала ![]() ![]() ![]() ![]() Заранее, спасибо за советы. |
|
Последний раз редактировалось vya4ek; 29.07.2013 в 17:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Когда отколупываете "это" металл окрашенный под герметиком ? Если да, то я бы не парился, за семь лет он помог поменяться в цвете
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
это 99% корозия... ищи выше там где начинается изменение цвета...
и должно было быть сыро в салоне если попадала влага, незамечал случаем что ковры сыроваты... |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
а не могжет быть забит дренаж кондея? и течет в салон? хотя так "ровненько" по шву течет..... может там выше есть дырка на улицу? может проводка через моторную перегородку где проходит - уплотнитель вылетел/сдвинулся или карачун ему от старости и протекает?
Нужно внимательно посмотреть выше места начала изменения цвета, как советует ЮРА..... Ибо, ИМХО, если бы подтекал испаритель кондея - текло бы просто по полику... И может дало влагу зимой снег и т.п. на ногах. левее - печка просушивает. А этот угол самый дальний от печки - могло не успеть просыхать. нужно смотреть выше. хотя если и у водителя - навряд дырки. скорее всего - мокрая обувь... А эта "субстанция" при отколупывании эластичная? Должна быть такой насколько помню... если отвердела - может отколупать и замазюкать... млин ну хоть герметиком силиконовым, чтоб, прилипнув, швы защищало... а то задубевший герметик мог и отойти и полезла под него вода и не просыхает (кстати - как вариант появления ржавчины)... Это так - мысли вслух, фантазии Веснухина ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Может не в тему, но вроде когда-то видел в бортжурнале Vsevolod как он чистил дренаж, снимал передние колеса, подкрылки и там было столько всего, может вода каким-то образом не успевает уходить нормально из-за загрязнения возле лобовухи и каким -то образом находит "щель" хотя скорее всего я наверное ошибаюсь ибо слабо представляю как именно идет отвод воды возле лобового стекла. П.С. Посмотрел я его бортжурнал но этого дела не нашел, спросите у него в личке, но я помню одно, если открутите передние колеса, снимете подкрылки-брызговики то вы увидите в чем дело и что чистить может это в какой-то мере вам поможет
|
|
Последний раз редактировалось Dniper; 30.07.2013 в 10:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
В салоне абсолютно сухо, хотя я второй владелец и не знаю что там было у предыдущего зимой, да и вообще.. но салон сухой, нету никаких "опрелостей" на ковре, если бы он был мокрый, то следы на нем бы остались, знаю это по ланосу у которого как раз дренаж кондея был забит и вода шла в салон, тут с этим все впорядке, ничего не течет..
Герметик этот держится крепко, отколупать его не так просто, тут либо его снимать, наверное шлифмашиной, и замазать чем-то, либо забить.. Самое неудобное - это то что шов этот уходит вверх под торпедой и туда не достать, т.е. надо снимать торпеду, а это уже геморно. Не может быть что это от времени герметик так меняет цвет без всяких там процессов окиси и коррозии? ![]() П.С. Машина Sonata 2006 2.4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
vya4ek, не утешал себя... герметик невменяем цвет, тем более на цвет ржавых потеков... есть два варианта...
1. забить и будь что будет... 2. таки сакатывать рукава и искать первопричину... если даже нужно снять торпеду и все обезшумки... дойти до металла и все тогда будет видно - откуда эти потеки... так что выбор за тобой... |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() эх.. успокоил ![]() придется таки разбирать салон и искать причину, нужно выбрать время.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коррозия кузова! | avtorv | Кузов и салон | 6 | 12.10.2015 10:49 |
Вопрпос по двигателю 2,4 о заводском браке | gpas | Двигатель и питание | 4 | 19.09.2013 20:12 |
молдинги и коррозия | esc0bar0 | Кузов и салон | 48 | 21.05.2013 09:40 |
|
|