![]() |
#1 |
![]()
Доброе время суток. Делюсь своей бедой. Проблема с внутренним шрусом на правой полуоси, появился люфт. Замена неизбежна. Проблема у меня размер 28*41*25 у всех 22*41*25 или 22*35*25. Номер полуоси 49500 0P050 K01/K02. Наружной гранаты пыльник не снимал количества зубьев соединения с полуосью пока не знаю. У меня Accent 06 MC. Кто-то с таким сталкивался. Выход покупать новую полуось в сборе очень накладно, ценник от 8 до 17000 тыс. Купил б/у но со стандартными размерами зубье и буду менять гранаты по мере из выхода из строя.
|
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#4 |
![]()
aapon, так выроботка обычно в самом корпусе, тришип если не развалился то с ним ничего не происходит, корпус подшипников гораздо крепче чем рабочая часть ШРУСа.
Если ваш тришип становится в новый корпус - это решение проблемы |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|