| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. Народ подскажите плиз, кто сталкивался с данным девайсом USB К-К-Line приобрел тут. Но дело в том что никак не получается подключиться к авто. Вроде все как положенно делаю, а в ответ тишина вернее после опроса девайса в VAG COM пишит что порт работает а ниже такие   Fast - Synch Compatible: NO короче связь с ЕБУ установить не получается. 
		
		
		
		
  Драйвера и назначение портов все гуд. Может кто подскажет в чем проблема. Да и не судите сторого.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			а в машине зажигание включил? 
		
		
		
		
полное....  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Подскажу где живёт дядя Гугель....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			SnakeLG98, так он не будет работать, т.к. протокола CAN поддержки я не увидел на данном девайсе, на наши машинки с 2006 токо его и поддерживают
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Тут я с вами не согласен попадал мне в руки ELM327 так он по ISO9141-2 через ScanMaster работал на ура, правда после 1-2 мин работы он почемуто подвисал. Там приподключении есть выбор по CAN или еще по чемто, так вот CAN и не работал.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ISO9141-2 как-раз и есть CAN протокол. Я подключаюсь через ISO 14..., не помню цифры полностью.  
		
		
		
		
все работает  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			vitpetrovich, SnakeLG98, протокол CAN - протокол созданный Bosch, стандартизирован стандартами ISO 11898 для высокоскоростных и ISO 11519-1 для низкоскоростных приложени. Отсюда вывод напрашивается сам! OBD2 колодка - универсальный 16 пиновый разьем, через который можно по разному подключаться, вот к примеру распиновка 
		
		
		
		
Pin-No. Description 1 Manufacturer mandated 2 J1850 Bus+ 3 Manufacturer mandated 4 Car ground 5 Signal ground 6 CAN High (J-2284) 7 ISO 9141-2 K output 8 Manufacturer mandated 9 Manufacturer mandated 10 J1850 Bus 11 Manufacturer mandated 12 Manufacturer mandated 13 Manufacturer mandated 14 CAN Low (J-2284) 15 ISO 9141-2 L output 16 Battery (+) voltage Наша колодка акцентовская на борту имеет следующие пины : 1,3,4,5,6,9,11,12,13, причем у хюндая они по свойму интерпретированы  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 Спасибо за содержательный ответ, но тем нимения, где в Днепре и какой именно девай нада приобрести, для тестирования и сброса ошибок. Дело в том что я уже запутался. У меня Hyundai Accent 2007 1.6 AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Microcat on-line | BSN | FAQ | 3 | 07.06.2018 20:54 | 
| Стеклоподъёмники без зажигания Accent 1.6AT (2007г.) | SnakeLG98 | Электроника | 32 | 20.09.2014 21:03 | 
| Accent 2012 1.6AT (comfort) Стекло | Pavel_Shmirko | Кузов и салон | 16 | 15.03.2013 13:17 | 
| mr.Stealth 1.6AT-3Dr | mr.Stealth | Бортовой журнал | 52 | 15.07.2012 20:46 | 
| Hyundai Accent и K-L-line | Gagin | Электроника | 27 | 18.04.2012 11:19 | 
		
  | 
	
		 |