|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Сегодня прошел 0-ТО, как оказалось они "забыли" поставить защиту картера, за которую я уже заплатил в начале июля при покупке авто
то есть я ездил без нее и свято верил в честность УАХа Кроме того, поломался брелок сигнализации, установленной у них же (потекла батарейка, которую они не проверили перед установкой) Кроме ужасного хамства персонала - постоянное вранье и некомпетентность |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Напиши сюда жалобу.http://uaholding.com.ua/forum/
Иногда помогает |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
ну в общем-то вопрос стандартный - что делать с кривыми руками официалом уахолдинга в Виннице? есть ли альтернативы при сохраненнии гарантии проходить ТО в других местах и где?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() 1. Получая авто в первый раз - вы подписали акт приём-передачи (или что-то такое) - в котором числелось что всё ок и вы согласны с тем, что защита установлена и установлена нормально (т.е. она вообще установлена в том числе). 2. В брелоке вышел из строя "расходный" элемент (элемент питания), что является не гарантийным случаем - У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ! Я вообще всегда поражаюсь... клиенты сначала сами тупят - а потом такие громкие темы создают... P.S.>>Я никак не связан ЮА-холдинг. |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | Opel Tech2 (17.01.2012) |
![]() |
#5 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Альтернатива есть. Поехать в Хмельницкий, где есть такие же оф. дилеры, но берут меньше денег. Если нужны номера телефонов одного из таких могу дать (пиши в личку). Сам туда ездил. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | ljt (20.01.2012) |
![]() |
#6 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Вот поэтому я при покупке авто и установке допов от машины и не отходил. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | Сергей Ященко (17.01.2012) |
![]() |
#7 |
![]() |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Акт приёма передачи автомобиля или заказ наряд. Расписан не в пользу клиента это однозначно как к примеру банковский договор. И при его создании на любом СТО участвуют как юристы так и мастера директора и на основе многих лет опыта всё составляется таким образом чтобы клиент был в Г---не, а станция будет в шоколаде как минимум. К примеру в большинстве из них чёрным по белому. СТО не несёт ответственности за вещи оставленные в автомобиле и не указаные в заказ наряде!!!! Кроме тех вещей которые входят в стандартную комплектацию авто (домкрат, отвёртка, запаска) В таком варианте получается если у Вас к примеру пропал айпод отсавленый в авто тут уж извините претензии не принимаются. А вот если бы Вы настояли на том что Мастер приёмщик должен указать что есть в машине из личных вещей , в случае их пропажи Вы можете требовать возмещения убытка. Мораль такова внимательно читайте то что подписуете и будет Вам счастье. ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Я в Шоке | leonid65 | Двигатель и питание | 2 | 25.09.2013 21:00 |
УА-Холдинг Винница - до сих пор В ШОКЕ!!! | Hystrix | Отзывы о сервисах | 2 | 15.01.2012 16:41 |
Просто в шоке с цены !)) | Shifferok | Кузов и салон | 0 | 04.12.2009 23:17 |
СТО - UA холдинг Винница (якушенци) | ZELTRAN | Отзывы о сервисах | 10 | 29.07.2009 09:55 |
Я в шоке- НК!!! | Valery | Отзывы о диллерах | 45 | 13.06.2008 15:26 |
|
|