|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Всем привет!
санта моя стала первым своим автомобилем на автомате. до этого ездил только на чужих и всё на легковых. Короче вопрос у меня возник такой - пришла жара и начал я ездить с кондером. И ктоб там что не говорил а мои 189 сил нормально так почуствовали включенный кондей... Несколько раз уже попадал в такую ситуацию когда нужно быстро вскочить в городской толчие в какую то "дырку" а не особо выходит!!! ![]() выходит так: стоишь на Драйве держишь тормоз, потом резко газ и ехать машина конечно начинает но видно что ей тяжело....как только стрелка тахометра добирается до 3000 об тогда идет офигенный подхват и там уже только держысь!!! но вот эта тянучка с 1000 до 3000 очень сильно ограничивает в таких маневрах по городу. На механике то можно варьировать обороты с которых стартуешь и если сцепление позволяет то можно смело стартовать из зоны максимального момента и только тебя и видели!! ![]() Без кондера тоже есть такая фигня но конечно гараздо менее заметно. Сразу прошу успокоицца любителей оригинальных "диагнозов" - машина новая (6000 км), работает все отлично, бензин всегда нормальный 95 и всегда с разных заправок, колеса накачены и старт с места я не сравниваю с Импрезой или чем то таким, короче прошу флуд не разводить ![]() Напишите пожалуйста кто замечал у себя такое явление и есть ли способ борьбы с этим явлением на автомате (безопасный для самой коробки ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
если уж совсем резко стартануть нада - затяни ручник, добавь немного газу (чтоб машинка какбы присела), потом в нужный момент резко пускаешь ручник и газ в пол.. но это скорее для драга.. а в повседневной езде привыкай к тупости автомата
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
автомат бережет сцепление, думаю, что с этим ничего не поделаешь.
используя "+/-" - получается примерно также. Я сравниваю разгон с места на санте с трамваем.. Выходит лучше, если ты отпускаешь тормоз, проходит пол секунды, машина начинает немного катиться (т.е. схватывает сцеплеине), и после этого - газ в пол. |
|
__________________
Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black Последний раз редактировалось kapetz; 20.08.2008 в 14:46. Причина: оверквотинг |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
__________________
Подскажу где живёт дядя Гугель.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() +1 Нормально только с естественного наката, а по другому просто тогда никто никуда не спешит По поводу травмая батенька вы погараячились ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
Последний раз редактировалось nofear; 20.08.2008 в 14:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||||||||||||||||
![]()
ну машину я менять не собираюсь это точно!!! уж очень она мне нравицца даже при всех своих мелочах. а вот по поводу удержания тормозов есть вопрос - как себя будет чуствовать коробка если я держу левой ногой тормоз а правой накручиваю мотор до 2000-3000 тыщ???? я конечно не собираюсь так стартовать с каждого светофора ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||||||||||||||||||||||
![]()
плохо она себя будет чувствовать.. а кто такое советовал? первый раз про такое слышу.. ручником нужно придерживать авто, а не тормозом, ИМХО |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
э...э..э...секундочку!! а какая ж нафик разница - тормозом основным не давать машине ехать или ручником???тут я другого боюсь - перегрева atf-а в коробке и черезмерного повыщения гидравлического давления внутри коробки - шоб не начала коробка по швам течь потом...
может конечно показаться что я тут из пушки по воробьям собираюсь стрелять, что мол ценой разорванной коробки хочу оправдать сомнительный выигрыш 30 секунд на дороге!!! но на самом деле все совсем не так. Конечно приоритетом является здоровье машины!!!! но я в понедельник выезжал из дворов на проезжую часть и когда с ХОРОШИМ запасом в дистанции я начал выезжать то оказалось что водитель газели не смотрел на дорогу в этом момент и увидел меня когда я уже был тупо у него на пути поперек дороги!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
__________________
Стадо баранов под предводительством льва сильнее стада львов под предводительством барана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
30 апреля, Старт ТюнингФест 2011 | Константин Ищенко | Харьков | 0 | 09.04.2011 23:28 |
Старт и работа холодного двигателя | vitpetrovich | Кривой Рог | 1 | 26.11.2009 09:33 |
13 марта! Фото-игра от AGIOTAG «Вспышка» #21! Старт сезона! | AMF | Флудилка | 0 | 10.03.2009 16:50 |
Kia cee’d с системой Стоп-Старт сэкономит 15% топлива | olgerd | Автомобильные новости | 1 | 28.01.2009 22:06 |
старт двигателя | stoletca | Двигатель и питание | 23 | 30.09.2008 16:20 |
|
|