|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Привет всем хундаяводам! Хочется поделиться недавним опытом обращения в сервис-центр Хундая в моем городе Черновцы - ЮА Холдниг на ул.Коломыйская...
Сначала предисловие, чтоб было понятно настроение персонала этого заведения. Три года назад я купил автомобиль у диллера Хундай Мотор Украина в нашем городе - Автоплаза. там же на протяжении двух с лишним лет исправно проходил регламентное ТО (1000, 10000, 20000 и 30000км) о чем свидетельствуют печати в сервисной книге, а также накладные и акты выполненых работ. Пару месяцев назад в нашем городе построился салон и СТО от ЮА Холднига, и, соответственно, у Автоплазы забрали договор на сервисное и гарантийное обслуживание и передали его в тот самый холдинг. Люди, за много лет, привыкли асоциировать Автоплазу и Хундай и по привычки едут туда обслуживаться. Там же, на СТО автоплаза, народ сидит не просто так ![]() Две недели назад загорелась у меня лампочка ЭИРБЭГ. Я поеха в сервис на ЮА Холдинг. Там посмотрели машину, приняли вердикт что да, это надо чинить по гарантии и сказали чтоб я оставил у них СЕРВИСНУЮ КНИГУ, они сами все заполнят, закажут запчасти и мне перезвонят через пару дней. Я был приятно удивлен. А зря... Через неделю я звоню туда и спрашиваю не забыли ли они про меня. те говорят что у них какието сложности и через пару дней обязательно перезвонят. Через два дня мне действительно перезвонили и пригласили приехать к ним не ремонт на следующее утро на 9:00. Я исправно приехал в 9:00. Мне сообщили что придется немного подождать, так как буквально передо мной заехал Тусанчик по гарантии, а инженер по гарантии не может работать одновременно с 2-мя машинами. В 9:55 я спросил не забыли ли про меня. Те перезвонили инженеру и сообщили что не забыли ![]() Удовлетворенный я выхожу из сервиса. не зная кого убить по дороге... Но светлая мысля приходит опосля. Звоню на гарячую линию. Рассказываю все в эмоциях девушке, которая все исправно набрала на компьютере. Потом она извинилась за сотрудников с которыми я общался и сказала что они обязательно разберутся. Через полчаса мне позвонил какойто генераьный директор по СЦ в Украине и сказал что мне оказывается предлагали пройти внеочередное ТО а не настаивали. Я еще раз повторил ему историю. он сказал что щаз разберется. В какой раз ![]() В общем, резюмируя, я в тот же день был приглашен обратно в сервис без очереди. Еще раз меня проверили, еще раз подтвердилась поломка. Сказали что прямо сейчас все поменяют. Через полчаса выяснилось что у них нет запчастей на мою машину и сказали что перезвонят через пару дней... Гдето я уже это слышал. Вот такая у нас поддержка Хундая в городе. Милости просим!!!!! И это очень сжато я описал происшествие и свои эмоции. а вообще у меня очень много к ним вопросов. |
|
__________________
Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD, 2006 рік, 95000км |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | HG8 (13.11.2017) |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#3 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Да я ж ни в коем случае не отстаиваю интересы Автоплазы. Мне все равно какие у них там корпоративные войны. Мне за страну обидно. Людей за быдло считают и "обувают" на ровном месте. Если б я не имел дела с сервисами в принципе - наверное засунул бы язык куда поглубже и пошел бы башлять 3600грн. А ведь кризис!!! Думаю найдется мало людей кто с собой возит такую сумму в нагрудном кармане рубашки на всякий случай... |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD, 2006 рік, 95000км |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||||||||||||||||
![]()
Чувак реально отжог... |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Сегодня мне поменяли чтото в руле и теперь индикатор AIRBAG не светится. Когда я уходил мне в догонку сказали: "Когда у вас будет время обязательно к нам заезжайте и мы вместе детально рассмотрим ваше ТО на 40тыс, подберем оптимальный вариант". Я улыбнулся.
Что с людьми делает служба качества. Это конечно плюс. Но это я попался такой ищущий справедливости, а ведь львиная доля клиентов делает то что им говорят мастера-приемщики... платят деньги ни за что. |
|
__________________
Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD, 2006 рік, 95000км |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Киев - Черновцы | Ankop | Путешествия по СНГ и Украине | 7 | 21.07.2012 15:12 |
еду из г.Черновцы в Киев | argalex | Общая информация | 0 | 21.05.2009 23:57 |
Киев - Черновцы (маршрут и т.п.) | blackhearted | Путешествия по СНГ и Украине | 2 | 15.04.2009 16:21 |
Николаев - Черновцы | deep | Путешествия по СНГ и Украине | 0 | 15.04.2009 12:51 |
Ужос !!! Отзывают Санта Фе | DrFobos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 8 | 11.09.2008 14:18 |
|
|