 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Можешь подтянуть, гайка находится между сидениями под крайним отделением для бутылок (под куском карпета) , или на ТО попроси, делов на 5 минут
|
|
 |
|
 |
|
В действительности такое подтягивание это полумера.
У нас наверное система ручника у всех одинаковая. Так вот, она япономатерьская. У меня на Сонате 6 ручник устроен отдельно (в отличие от Ауди) в виде барабанного тормоза маленького диаметра. И наш задний тормозной диск имеет две рабочих зоны - и для дискового основного тормоза, и барабан для ручника. На выходных разбирал, смотрел, сделал кое-какую профилактику. Дело в том, что снимая колесо,и даже рабирая тормозной супорт механизма ручника не видно и совершенно не приходит в голову обратить на него внимание. А что бы его увидеть, нужно снять сам тормозной супорт открутив два больших болта и снять тормозной диск. За два года езды там имеется что почистить. Да и настоящая регулировка ручника производится не натяжкой тросиков в салоне, а именно разводом колодок ручника. Для этого, как и во всех барабанных тормозах есть простенький механизм. Кстати его тоже нужно смазать, а то заржавеет и в один прекрасный день в будущем вы будете использовать весь матерный запас. Этим механизмом я развел клодки точь в точь до такой степени, что бы тормозной диск/барабан садился на свое место и вращался легко, без трения о колоки. Ручник теперь зверский, хоть на ралли.
На заметку. Кто сам решит туда полезть, то со снятием диска (как и всегда в барабанных тормозах) может возникнуть трудность (у меня один снялся на ура, а один немного покомпостировал мозги). Из-за образовавшейся ржавчины и отложений по самой кромке барабана он может цепляться за колодки и не сниматься. Поскольку эта кромка только от ржавчины, а не от износа, то помучившись вы его всеравно снимите. Но для облегчения процесса колодки можно свести использую тот самый механизм регулировки колокдок. Для этого в диске есть дырка, закрытая резиновой пробкой, вынимаем ее, дырку ставим строго вниз и через нее прочной проволочной петлей (это самое подходящее что я придумал) пытаемся зацепить зубцы на звездочке механизма. Зубцы будут расположены сверху петли. Нужно за них цеплять и тянуть на себя для вращения механизма развода. В зависимости от степени заржавленности это может быть легко или трудновато. Несколько таких зацепов и механизм достаточно прокрутится для сведения колодок, диск снимется легче.