| 
			
			 | 
		#1 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ребят, посте не мой, а одноклубника DrPharaon, он просто в силу некоторых причин не может создать тему, посему - активно советуйте и постарайтесь(!!!) не флудить. 
		
		
		
		
 Если кто не понял - речь идет об Акценте.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот и я уже в форуме! свершилось!  В вышеописаном немного ошибся: Поменял воздушный и масляный с маслом. Топливный не менял! Его стоит менять на 20тыс!?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Топливный фильтр оригинал на Перова сейчас стоит 200гр. В серв. книжке написано, что его нужно менять на 30 тыс. Но учитывая наше топливо, стоит его менять сейчас на 20 тыс., аль это будут деньги на ветер!? В сервисном центре на Автозаводской его на 20тыс. НЕ МЕНЯЮТ!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Lion; 07.07.2008 в 17:37.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 Не стерпел, возвращаюсь. Наши фильтры не уникальны. НО наш производитель (как и все) тянет хитрую политику. Детали новых моделей имеют свои, не одинаковые с прочими моделями, каталожные номера. НО! В действительности большинство таких деталей полностью идентичны предыдущим моделям. Поэтому настоятельно рекомендую не быть истуканчиком, а посвятить время и подобрать себе полный перечень деталей "аналогов", в первую очередь расходников. Аналогров много. Это и одни и те же оригинальные детали производителя, но пронумерованные разными номерами под разные модели Хундай (Киа), и качественные детали других производителей. (Например по колодкам я опустился со 115$ по каталогу Хундай, на 35$ по Сангсину, стоящему с завода, и 35$ японская Кашияма; по топливному с 70$ до 12$ по Нипартсу и т.д.) При этом в корне изменится твое общение в продавцами - сейчас ты им диктуешь год и марку авто, а они уже решают что с тебя поиметь. В моем случае я спрашиваю деталь исключительно по выбранному мной номеру и они уже никак не могут содрать с меня, как с хозяина нового авто, и втюхать что подороже, а про качественные аналоги смолчать. Давай VIN номер кузова, сброшу примерный перечень аналогов. Для справки. У меня 2.0 CRDI. По сервисной тоже менять воздушный и топливный предписано через 30 000км. По прошествии 1-го года и 22 000км, буквально перед очередным ТО появился трабл - летом утром на стоянке после шикарного запуска мотор начал давать секундный провал в работе. На ТО в заявке четко указал пролему. Забираю авто. А по проблеме мне говорят, что комп тестирование ничего не показало. Спрашиваю: - Что делать? Отвечают: - Ездяйте, как проблема усугубиться, будем разбираться???!!!. Хорошо, что есть знакомый профи дизелист. Он приказывает немедленно менять топливный фильтр. Поменял сам, без сервисников - проблемы не стало. Снятый фильтр почти не продувался. Позже мой профи прокомментировал это так. Новый ТНВД комонрейла выдает давление порядка 1300бар. Если долго поездить на забитом фильтре, насос ляжет и станет выдавть 1000-900бар. Ну приедешь на СТО, умники в итоге поменяют фильтр. Топливная система сохраняет работоспособность при давлении насоса до 300бар. Поэтому клиент уедет с СТО ничего не заметив и ему никто ничего не раскажет, а ресурс насоса-то уже тю-тю, буд-то он прошел тысяч 150-200км!!! Комонрейл и инжектор по устройству близнецы. Так что: БЫТЬ или НЕ БЫТЬ - читайте классиков.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось belorus; 07.07.2008 в 18:38.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Картина маслом... Последний раз редактировалось Crazy Ann; 02.08.2008 в 18:23. Причина: Оверквотинг  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Молодец, belorus!!!! 
		
		
		
		
А топливный фильтр лучше поменять на 20000, а не ждать снижения мощности двигателя, неуверенной заводки и т.д. на 25000. Мнимая экономия, ИМХО.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			то-то я смотрю у меня мощи поубавилось, а 30к проскочил и без замены топливного фильтра
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ТО 20000.Посоветуйте СТО | Cr1z1 | Прохождение ТО | 1 | 15.08.2013 08:34 | 
| Accent 2006-2010 1,4 Мех. ТО-40000, Ушел с гарантии. | red | Прохождение ТО | 82 | 21.01.2011 22:36 | 
| ТО 20000 | Chiko | Прохождение ТО | 95 | 07.12.2009 12:45 | 
| ТО-20000 | alexvin | Прохождение ТО | 37 | 31.08.2009 22:43 | 
| ТО 50 000 - ушел с гарантии | ben Laden | ТО автомобиля | 32 | 28.04.2009 23:14 | 
		
  | 
	
		 |