| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! У моей ласточки пробега 115 тыс 
		
		
		
		
Первый раз не завелась машина,аккумулятор и свечи в порядке. 1,5 часа ее мучали кучу всего делали и о бог завелась. Сгрешили на топливный фильтр который давно не менялся - заменили. Прошло 3 дня езжу все ок, и вот опять в конце дня заводить - а она не заводится опять. Завелась только после того как открыла люк бензобака и прокачала педаль газа. 15 минут и опять завелась. Мне кажется не всегда слышу звук работающего насоса при старте, может быть проблема в нем? У кого то была похожая ситуация?  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ситуации у всех одинаковые - не заводится 
		
		
		
		
Но решения всегда разные  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Возможно,если я не ошибаюсь,вполне вероятно-это иммобилайзер!!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			stanislove По идеи если заводить машину с другого ключа проблема уйдет? Но вопрос тогда почему несколько раз заводишь и машина не заводится а стоит открыть бензобак и машина заводится?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Повторяю, возможно,скорее всего,если я не ошиблась проблема в иммобилайзере а не в ключе.Есть такая проблема с окислением контактов на иммобилайзере.Если вы открыли крышку бензобака и из него вышли пары бензина с избыточным давлением(пшшшш),тогда можно на эту часть грешить,а если не было пшшшшш,то забудьте...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 заменен топливный фильтр и насос, машина стала резвее трогаться и по другому звучать) но проблема не решилась. Сегодня на сервисе прочистили абсорбер какой-то   но сказали поездить не факт что проблема уйдет, по электрике через компьютер -  нет никаких ошибок. Последний раз когда заглохла был вроде значек имболайзера и лейка. Но как объяснили на сто -чистку абсорбера произвели так как я рассказала что могу завестись после открытия бензобака, т.е. так создется какой-то вакуум 
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да кстати у меня она теперь не на месте не заводится, а глохнет во время движения(
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |