| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток . Такая проблема - отказал задний привод . Поднял машину на подъёмнике , завел , включил передачу и увидел , что передние колёса вращаются , а кардан не крутится . Походу срезало шлицы на валу в раздатке . Кто-нибудь сталкивался с этим , дорого ли ремонт обходится и есть ли смысл , или сразу коробку под замену ? санта нью 2,7 2006
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Коробку міняти не потрібно! але розбирати таки прийдеться, бо потрібно  замінити "чашку диффіренціалу" (Це як що коробка автомат то попутно заміни фільтр коробки і перевір стан фрикціонів)  зазвичай шліци з'їдає тільки в цій чашці але буває і таке що на валу роздатки теж, "вскритіє покаже"
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Творіть добро! принаймні спробуйте......  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  mastok (27.07.2020)  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня посоветовали особо не заморачиваться и тупо посадить это соединение на шпонку , как говорится - дёшево и сердито . Так никто не пробовал колхозить ?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я ти собі це уявляєш ? сліпого шліца там немає  тож потрібно профрезерувати гніздо під шпонку і як що на валу роздатки це ще можна зробити не розбираючи вузол то в чашці дифференціалу без зняття чашки це не реально  
		
		
		
		
![]()  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Творіть добро! принаймні спробуйте......  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У нас в сервисах делают под шпонку без замены деталей с заменой жижи и сальников , под ключ , но цена вопроса от 45к. Коробку снять - поставить и разобрать и собрать , пробить под шпонку в диффе и на валу всяко дешевле будет , чем ставить всё новое . Токарь копейки возьмёт за работу . Можно и самому заморочится так то . Но это пока только в мыслях .
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось mastok; 14.08.2020 в 17:56.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Сегодня сняли КОМ - шлицов нет ни в чашке дифференциала , ни на валу , это беда ... После выходных будем думать . Эти номера деталей точные , можно смело заказывать ? У меня 4х-ступка .  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось mastok; 02.10.2020 в 13:42.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |