| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день Ув. Форумчане! 
		
		
		
		
Прошу помочь, возможно, кто-то сталкивался с этой проблемой и сможет рассказать, как он/она ее решил(а). Hyundai Sonata 2.4 /2009 г.в. (Бензин) Начал загораться “Сheck Engine” и потом сам гаснет. Потом снова загорается и гаснет. Происходит произвольно, нет четкого интервала времени/пробега, когда гаснет. По ощущениям, сама машина ведет себя как обычно, без явных признаков неисправностей. Поехал к официалам в “Hyundai”. Именно попал в тот момент, когда горел “Чек” Сделали комп. диагностику и сообщили о следующей ошибке: Код Ошибки “P0340” Сказали что, во-первых очень низкий уровень масла, а это может сказываться на работе “газораспределении”, во вторых необходима очистка от масла что-то связанного с газораспределением (толком не понял что) долили где-то 1.3 литра, очистили от накипи масла и убрали ошибку и сказали поездить 50 – 100 км и повторно приехать. На следующий день “Чек” снова загорелся и через день снова погас. Что может быть связано при таких симптомах? Как решить? Прошу помочь. Александр  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Датчик фаз або фазорегулятор, треба дивитись сканером в режимі онлайн по параметрам. Але, дивлячись на рік випуску, мабуть фазорегулятор. 
		
		
		
		
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчастини до корейців і японців. 0737373430 viber, whatsapp, telegram   0981575375
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Згоден, був неправий. Тут швидше за все датчик розподільчого валу треба замінити. Вірогідність траблів з проводкою вищевказаного датчика малоймовірна. Просимо автора теми відписатись, як поборов. 
		
		
		
		
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчастини до корейців і японців. 0737373430 viber, whatsapp, telegram   0981575375
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я еще вначале неделе записался вновь к оффициалам на Субботу, 18.07. 
		
		
		
		
Посмотрим. Тем ни менее, "Чек" перестал гореть и по состоянию на сегодян не горит с утра. Может там все-таки контакты окислились и их есть смысл зачистить ? Потому что то горит, то не горит....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Електричні відмови, вони такі і датчик вмирає поступово. Щоб щось напевно казати, треба бачити хоча б помилку. Може бути замикання датчика на масу, обрив, відмова. Що Вам офіціали промивали при цій помилці? Важко сказати. Знайдіть хорошого перевіреного діагноста Вашими знайомими і завітайте до нього. Можна собі купити Elm 327 .  
		
		
		
		
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчастини до корейців і японців. 0737373430 viber, whatsapp, telegram   0981575375
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчастини до корейців і японців. 0737373430 viber, whatsapp, telegram   0981575375
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день! 
		
		
		
		
Был сегодня у оффициалов, рассказываю. С их слов проблема была в следующем: на входном клапане CVVT была проблема с проводкой/разьемом (сгнило) - сделали. А другая проблема - это выпускной клапан CVVT и его необходимо заменить. В наличии их у них сейчас нет. Я так понимаю это тоже что и датчик фазы, о чем шла речь ранее и если да то подскажите где лучше взять и какой ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |