| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Элантра 201года рождения Прошу не пинать почем зря так как с корейцем столкнулся впервые (купил несколько дней назад) 
		
		
		
		
..С немцами и прочее все понятно, а тут засада.. Не могу понять принцип работы расширительного бачка. Во все авто (во всяком случае что мне приходилось иметь дело) принцип работы понятен. В бачок заливаем антифриз (тосол, кому как) и он является и индикатором уровня ОЖ. Плюс система эл.индикации наличия ОЖ в Р.Бачке. Тут же нечто иное.отдельно стоит бачок, в него с радиатора выходит трубка и тут все..вопрос, какой принцип работы этого бачка, и почему если у него простой выход из горловины радиатора давление в системе такой что рвет шланги? И как ОЖ может попасть в систему из этого бачка ?? и какая вообще его роль?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось krivoy61007; 01.12.2019 в 22:19.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Какая функция расширительного бачка - ответ в названии. 
		
		
		
		
Это ёмкость в которую выдавливается излишки и забирают я недостатки антифриза, всё это происходит через шланг которым он подсоединен к радиатор,у. В пробке радиатора клапан - когда перегрев - выпускает, когда остывает всасывает жидкость, в самом расширительного бачке давления нет, уровень в самом бачке необязательно должен быть полным, главное чтоб вообще что-то было, уровень в радиаторе - проверяется на холодном двигателе  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| Cказали cпасибо: |  krivoy61007 (27.01.2021)  | 
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |