| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На прошлой неделе приобрел новый Santa Fe 2,7 AT (серый). При разгоне в районе 1600-1700 об/мин сушественно увеличивается шум под днищем (напоминает гудение), который пропадает к 2000 об/мин и дальше звук двигателя плавно нарастает. То же происходит при уменьшении частоты вращения с 2000 об/мин. Громкость гудения на 1600-1700 об/мин зависит от нагрузки (степени нажатия на педаль акселератора), что позволяет заподозрить выхлопную. В общем, похоже на резонанс. 
		
		
		
		
В связи с тем, что при езде по городу двигатель постоянно проходит через эту частоту вращения, данный факт действует на нервы   , а ведь я проехал только 500км...Кто-то сталкивался с данной ситуацией? На что есть смысл обратить внимание при ТО-0? Буду очень признателен за совет.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если выпускная система нигде не "сечет",то для успокоения нервной системы может помчь следующее: 
		
		
		
		
1) возврат авто в салон)))) 2)регулировка громкости в магнитоле 3)установка парочки дополнительных катализаторов\резонаторов\глушителей На самом деле у "серых" авто могут отсутствовать катализаторы, которые частично глушат звук выхлопа. У меня с звуком выхлопа на этих оборотах то-же самое. Понимаете,за 27К$ тяжело найти авто без конструктивных недостатков. Еще можете настроится на то,что через некоторое время добавится звук торохтения спинок задних сидений   Получайте удовольствие от владения новым автомобилем и не прислушивайтесь к всяким пустяковым звукам!!!!!! Поздравляю с приобретением  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Игорь, Благодарю за конструктивный ответ. Похоже, катализатора действительно нет, т.к. при повороте ключа в положение "ON" не загорается символ двигателя, который, согласно инструкции, связан с системой контроля качества выхлопа (а катализатор является частью этой системы). Плюс запах выхлопа гораздо более сильный и менее приятный (если запах выхлопа вообще может быть приятным   ), чем в Форестере, на котором я ездил до этого, и где катализатор безусловно был. Просто бОльшим объемом двигателя Санты это не объяснить.
		 | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			+1 к ALF. 
		
		
		
		
То же самое (слышен определенный "рык", в салоне с закрытыми окнами не обращаю внимания. Катов - тоже нет.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Из выхлопной капает бензин... | znv222 | Двигатель и питание | 10 | 31.12.2013 16:49 | 
| Дребезжание в выхлопной | Сергей27 | Двигатель и питание | 5 | 23.09.2010 13:36 | 
| Водянистая жидкость из выхлопной... | karlsonua | Двигатель и питание | 6 | 03.05.2009 18:09 | 
| Изгиб выхлопной - зачем? | chill | Кузов и салон | 23 | 01.05.2009 13:52 | 
		
  | 
	
		 |