| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			От двух разных источников услышал, что мотористы советуют добавлять в нашу солярку немного масла для твухтактных двигателей. Объясняется тем, что солярка очень "сухая", нет смазки цылиндропоршневой группы. Утверждают, что меняется работа двигателя в лучшую сторону- двигатель работает тише и экономичнее. Кто что скажет по этому поводу?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Наверное правдивей будет сказать, что наша солярка содержит больше серы, воды, менее очищена. По поводу 2-х тактного масла: да, будет смазывать - только оно не полностью выгорает и принцип работы 2-х тактного двигателя отличается, а именно: топливо-воздушная смесь проходит внутри картера - и только потом запускается в камеру сгорания через лепестковый клапан. В вашем примере суть масла в солярке сводится в смазке только впускных клапанов. Но 2-х тактное масло не полностью сгорает - часть продуктов горения оседает на элементов выпускной системы, в глушителе. Ещё одно очень важное: в 2-х тактном двигателе глушитель является одним из тех мест, где смесь догорает. И очень важный вопрос: а как отнесутся форсунки к наличию масла в смеси? Тут можно целые трактаты писать на эту тему. Ну самый главный вопрос6 цена 1-го литра 2-х тактного масла на сегодняшний день
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Есть такая буква в этом слове. 
		
		
		
		
Очень многие пользуются добавлением двухтактного масла в соляру. Как поясняют авторитетные спецы по топливной, что сие деяние есть правильное и полезное. Масло добавляют в соляру в идеале - "Ликви Моли"., или как вариант неплохого аналога - двухтактное масло "Штиль". Пропорции: На литр соляры- 1 куб масла. ( куб из шприца) Чем хорошо: - смазываются плунжера и соответственно не так тарахтит мотор по сравнению с аналогами. -ТНВД - смазывается, ресурс увеличивается ( сам себя не съедает) Типа того!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добродел, а как же наличие парафина в солярке - это не в счёт?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Давно (где-то в 90-х) был дизельный Фиат Аргента с двигателем 2,5 - брал на судне присадку FOT-SA (кажется так) - вроде как для уменьшения сернистости. Если честно - ее действия не ощущал
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Масло | NWW | Двигатель и питание | 226 | 06.02.2019 11:29 | 
| Масло!!!!! | riddick | Двигатель и питание | 1 | 18.04.2012 11:01 | 
| Масло | bar | Двигатель и питание | 13 | 02.06.2010 15:59 | 
| как выкачать солярку через топливный фильтр | 4831965s | Двигатель и питание | 2 | 18.09.2009 23:34 | 
| Масло, газ/масло или газ? | Dusik | Ходовая и трансмиссия | 1 | 22.07.2008 10:26 | 
		
  | 
	
		 |