| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Суть вопроса в том , что не ездил месяц ,пришёл в гараж ,АКБ сел 5 вольт . На охрану не ставил,замок не закрывал. Кто знает сколько вся электроника потребляет в режиме" всё отключено" ? Зарядил АКБ всё заработало. Как снять + клемму ? Отсоеденить два провода отдельно или лучше с самой клеммы, там какие-то пыптики пластмассовые ,не повредить бы. Всем сп !
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любитель быстрой езды на медленной технике  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			niva-2006, выше правильно сказано - сними любую из клемм, которая удобней. 
		
		
		
		
А "сколько кушает" зависит от того, что именно установлено из "допов". К примеру - с сигнализацией Шериф моя предыдущая машина "кушала" 80мА без постановки на охрану и всего 25-30 мА после постановки на охрану. Обычно современные авто без "допов" в режиме "ничего не включено" кушают 10-15 мА. Но если не ездишь месяц - даже летом лучше снимать клемму. Не говоря уже про зиму.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо ,срочно сниму. Не знал о таком потреблении и действительно  0.08АХ24чХ30дн=57.6А/ч
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любитель быстрой езды на медленной технике  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 И Вы еще не учли того что в холодное время у разных аккумуляторов при морозах плотность падает, один сам от себя может сесть за 10 дней, а другой за 1 месяц ( на авто при использовании 100ма тока-для примера)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 Новичёк я вижу ещё тот)))) Это нормальное явление.... Клему снимать не нужно если аккумулятор в хорошем состоянии и машина стоит не больше недели. Делай сезонное обслуживание аккумулятору и следи за плотностью! Если всё же решил снять клему на длительное время то снимай массу (минусовую клему).  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Картина маслом...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Мы же на Акценте 2012 ездим ,там нет возможности контролировать плотность.При Т0 проверяли прибором ,наверное нагрузочная вилка . Всё было ОК ,вот это и расслабило ... До этого была ВАЗ-2103 ,так там выключил зажигание и порядок ...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любитель быстрой езды на медленной технике  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 
 Можно ли уточнить, почему именно можно и нужно снимать только "массу" первой? И соответственно - почему именно нельзя снимать первым "+"? Про "правила" видел. Но когда, кем, и почему было написано то правило? Насколько оно обосновано? Чем чревато отключение первым "+" и почему? Со своей стороны, имея некоторые познания в физике, электронике и прочих "околоэлектрических" науках, могу предположить, что аккумулятор является источником тока в некоей замкнутой цепи с названием "электрооборудование авто". И то самое электрооборудование даже подозревать не будет, какую из клемм источника отключили или подключили первой.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  MasterYuriy (30.07.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			MAV_Z, вы уж простите, но наверное часть физики вы пропустили и про закон Фарадея и Кулона забыли, т.е. о направленности движения электронов.  
		
		
		
		
Если интересно более глубоко - то есть смысл прогуглить в нете.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Продам] Шину Pirelli P6000 185/65/R14 ЛЕТО (стоковая для Accent 2006-2010 г.в.) Б/У - 250 гр | Termex-ukraine | Продам | 0 | 10.03.2014 12:00 | 
| Продам поврежденную правую переднюю блок-фару Accent MC (2006-2010) - для ремонта | E-T-M | Продам | 0 | 01.08.2013 22:06 | 
| Всё для ТО ! НИЗКИЕ ЦЕНЫ! | adder | Прохождение ТО | 3 | 13.04.2010 17:07 | 
| Всё для GPS навигаторов и КПК | mixot | Системы навигации | 0 | 16.09.2009 17:43 | 
		
  | 
	
		 |