| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Форумчане! 
		
		
		
		
Elantra MD по объективно-субъективным причинам месяц стояла в гараже. Месяц нахождения в холодном гараже - результат аккумулятор сел. Посоветуйте, пожалуйста, зарядное устройство или проще в СТО/сервис отнести? И какие тонкости с этим вопросом связаны?... Заранее спасибо за помощь  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Первым делам его нужно поместить в теплое помещение, он должен прогреться до комнатной температуры. А только после этого можно определять его техническое состояние.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  AlexandrSF (04.03.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вообще по сервисной книжке гарантия на аккум 2 года, правда не знаю, гарантийный ли это случай. И с чего-бы он разрядился? Могла сожрать только сигналка, но когда машину ставят в гараж на длительный срок, сигналку обычно отключают. Моя в мое отсутствие стояла на открытой стоянке 3 недели в самые морозы. Пришел забирать в минус 20 - завелась с полоборота.. На прошлой машине были такие случаи (там правда аккум был убитый) - то музычку переслушал на природе, один раз дверь не закрыл, оставил в гараже на три дня. Там я решал таким способом - заводил с толкача (обычно нормальные иномарки заводятся на дистанции в два-три метра) и заряжался уже от гены. Пробег в 50-70 км и все. Главное не заглохнуть.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  AlexandrSF (04.03.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Александр.Новый акум никогда полностью не бывает заряженным. Так,что нет ничего удивительного ,что он у тебя сел после месяца отстоя.Страшного на данный момент ничего нет.Сервис не нужен.Покупаеш зарядное,только АВТОМАТ,до 1.5 вольта,мощьное не надо.В тепло носить тоже,не надо.Подключаешь соблюдая инструкцию,ТРОЕ суток надо чтобы акум набрал плотность и все ехай дальше.При городской езде ,как бы ты не ездил ,от гены акум никогда не зарядится полностью.Если хочешь чтобы акум служил долго,каждые три месяца подзаряжай его ,хотя-бы сутки,и зимой и летом!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  AlexandrSF (04.03.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 Уважаемый Vladimir777, подскажите пожалуйста, а вот такое зарядное для подобных целей подойдёт? Пользуюсь им уже не первый год, вот только как-то стрёмно его без присмотра в гараже оставлять, даже на пол дня, за сутки-трое, я уже молчу.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  AlexandrSF (04.03.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 не согласен при морозах акум теряет емкость сильно, а при + температре , емкость восстанавливается поэтому акум лучше заряжать при комнатной температуре, малым током и долго ЗЫ при чем как писалось выше, с мороза акум сразу заряжать нельзя, он должен принять комнатную температуру  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось _Vital_; 19.02.2012 в 13:43.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  AlexandrSF (04.03.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не завівся двигун в -22...   Акумулятору 6 місяців...  Позвонис Хюндай асистент...  Через 20 хв приїхали, завели від пускового пристрою і поїхали...   Поїхав на СТО...  перевіриди акумулятор, генератор, струм витоку...  Все в нормі, але АКБ був розряжений на 2/3...  Зарядили... 125 грн за все...  Потім проблем не було...  заводився і в -19...і в -22...і в -24...    Стояв иждень при -15...  завівся....   Приглядаюсь до пуско-зарядних пристроїв..  саме до ПУСКО-зарядних...    не просто зарядних.  Причина посадки АКБ - холод + їзда на короткі відстані...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  AlexandrSF (04.03.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я,так понимаю это зарядное не регулируемое.Желательно ,чтобы регулировалась сила тока АМПЕР.Нужно зарядное либо регулируемое ,либо с автоматической регулировкой и чтобы на выходе было не больше 1.5 .Если акум заряжать на большой мощности он не наберет плотность нужную 1.25-1.27. А по поводу зарядки в гараже,снимаешь акум с авто и смело заряжаешь его.Ведь взарядном есть предохранитель ,если что он перегорит и зарядка прекратится,Яза рулем 31 год и делаю всегда так. акуммуляторы служат по 8 и более лет.Желаю удачи.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  AlexandrSF (04.03.2012), Habib (19.02.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Забыл!При большой подаче тока акум будет сильно кипеть,а это не желательно.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  AlexandrSF (04.03.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Минус именно 
 состоит в том что заряд происходит быстро и высокими токами, 
 тем самым нанося вред аккумулятору.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Аккумулятор | Jonny2008 | Электроника | 42 | 11.07.2017 14:48 | 
| АккУмулятор | Konst | Двигатель и питание | 787 | 10.11.2014 16:08 | 
| Аккумулятор | Геша | Электроника | 50 | 03.12.2013 17:45 | 
| Аккумулятор | Ольга Зайцева | Навигация и электроника | 13 | 27.03.2012 22:08 | 
| Аккумулятор | I0AN | Электроника | 9 | 16.09.2011 08:28 | 
		
  | 
	
		 |