| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Обнаружил, что насос гидроусилителя потеет маслом, то-есть он уже полностью покрыт равномерным слоем масла с приставшей пылью, немного уже попало на генератор. Откровенного места течи не вижу, может это так у всех?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Приятно быть приятным с приятными людьми.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			не знаю, где установлен насос ГУР, фото в студию, плиз......но после доливки жидкости ГУР в бачок у меня разбрызгивалась жидкость ГУР.....а еще подпаривания в районе тройника системы кондиционирования над правой фарой.....но в сервисной книжке сказано, что подпаривания считаются нормальными явлениями при эксплуатации
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 Не критично, но надо искать причину, это - не нормальное явление, тем более, что попадает на генератор, а потом на шкив попадёт и ремень накроется... Возможно, забит/залип клапан избыточного давления в заливной пробке на бачке и через сальничек подпускает, или штуцер какой-то недожат... Если не найдёте причину, то на СТО - пусть ищут, всё должно быть сухим.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 На днях заглянул, тоже потеет. На следующей неделе буду на ТО задам вопрос.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если хочешь делать, ищешь способ, если нет - причину...  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В основном это бывает то неправильного пользования ГУР, а именно: при маневре нельзя держать руль вывернутым до отказа. Если нужно резко повернуть, руль вывернуть до отказа и слегка отпустить, чтобы насос ГУР мог свободно работать. От этого и уровень жидкости в бачке падает, из-за чего слышно гудение при повороте руля. После доливки гудение исчезает.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 не совсем понял - поясните тупому.....если я паркуюсь, и мне нужно вписаться в +/- 5 см......я кручу рулем из стороны в сторону, при этом выворот руля до конца сопровождается возникновением писка - насколько я понимаю, начинает усиленно работать насос ГУР......после начала выкручивания руля в обратную сторону писк исчезает- насос работает без усилий... возникает вопрос - а как упредить появление писка и соответственно усиленную работу насоса.....если это действительно утяжеленный режим для насоса ГУР.....  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 просто нужно подтянуть ремень насоса ГУР, он у тебя ослаб  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 сенкс, на очередном ТО проверю обязательно, но неужели писк связан с ослаблением ремня насоса ГУР? я считал, что это нормальная работа насоса ГУР, просто вывернутое положение (руль до упора) - это более нагруженный режим........думаю, что 99% тушканов будут тоже пищать при вывороте руля и маневрах на парковке....  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 не слышал ни на одном клубном тушкане  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В инструкциях на любой авто с ГУР четко пишется примерно так - не допускать удерживания руля в крайних положениях (до упора). На этот счет много написано в инете и спецами по ремонту ГУРов. Это достаточно вредно насосу. 
		
		
		
		
То есть, если случился поворот руля до полного упора, то нужно совсем немного вернуть его назад.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема с ГУР! | toxa80 | Hyundai Sonata | 4 | 02.10.2015 19:48 | 
| Что это такое? (см. фото) ...почему у меня такого нет ((( | Begginer | Двигатель и питание | 57 | 26.04.2015 20:41 | 
| Насос гур | volchek | Ходовая и трансмиссия | 0 | 14.11.2014 19:57 | 
| ВОТ ЭТО ДА!!! ТО 40.000 стоит 1800 грн!!! И это Акцент.... | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 13.08.2009 10:39 | 
| ГУР | zhantik | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 3 | 12.08.2008 15:16 | 
		
  | 
	
		 |