| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всех заглянувших в тему искренне приветствую. 
		
		
		
		
Вопрос в следующем. Осознанно покупал машину с МКПП, поскольку основной пробег для неё изначально планировался на межгород вдали от столичной суеты, так оно и получилось. Однако, и по работе иногда возникает необходимость ездить по Киеву, когда 99% автомобилистов посещает та же мысль. Ложка дегтя: по предварительным меркам, за 10 км пробок я успеваю задергать сцепление и ручку КПП больше, чем за 500 км обычной езды. Авансом. Как не ухлопать трансмиссию раньше времени в таких условиях? Я совершенно незнаком с устройством современных трансмиссий и хотелось бы услышать что из двух зол все-таки предпочтительнее: при длительных простоях держать ногу на выжатом сцепление и педали тормоза при включенной передаче, или переводить рычаг на нейтраль и затем снова выжимая сцепление дергать КПП. Какая техника езды предпочтительнее? Для многих, возможно, ответ на этот вопрос очевиден. Я тоже так считал до недавней поры, пока не столкнулся с двумя противоположными мнениями.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Бортовой Журнал Последний раз редактировалось SVD; 05.10.2008 в 22:59.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			можно из двух мнений слепить "среднестатистическое" и не держать сцепление выжатым дольше 10сек  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да не проблема слепить одно невпихуемое из двух впихуемых. 
		
		
		
		
Вопрос, по сути, в том, какого зверя из себя представляет выжимной подшипник на Accent`e. Графитовый скольжения, либо шариковый качения. Плюс может еще чего не знаю, об этом и тема.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Бортовой Журнал Последний раз редактировалось SVD; 05.10.2008 в 23:22.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Как по мне больше 10 сек не держу, хотя у нас и пробки не такие как у Вас.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я бы сказал, что от держания педали сцепления больше изнашивается корзина сцепления.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Астронавты! Которая тут цапа?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот, очень замечательную тему подняли. Хотелось-бы поподробнее. В структуре сцепления понимаю мало, а в пробках стою часто. И довольно часто попадаются варианты "подгорочных" пробок, когда приходится даже на полуотжатом сцеплении секунд по 5-10 стоять. Интересно узнать, насколько смертельно это для сцепления, если пару раз в таких случаях даже был слышен характерный запах "палёнки"?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Теоретически стоять с полуотжатым сцеплением нельзя. Нужно пользоваться ручным тормозом. А если так поступать как вы написАли, то сцепление долго не протянет.  
		
		
		
		
Если на пальцах, то диск сцепления зажимается между двумя дисками. Т.е. участвуют 3 звена: 1-Ведущий диск (маховик) 2-Ведомый диск 3-Корзина сцепления Когда жмете на педаль сцепления, то непосредственно отжимаете корзину сцепления, и ведомый диск отходит от ведущего автоматически.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Астронавты! Которая тут цапа?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Опытный водитель (поправляет галстук) сцепление выжимает только в момент переключения передач. Не меняйте сомнительное сбережение рычага трансмиссии на верное и последовательное убивание корзины. Кстати, зачастую переключиться на нейтраль можно и без выжима сцепления. И ещё один совет в струю: если перед препятствием пришлось бодро тормозить (например: перед светофором), после полной остановки отпустите педаль тормоза и нажмите ещё раз, но нежнее, только до фиксации авто, не держите педаль в пол до тех пор, пока не появится возможность продолжить движение.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Законы природы не нуждаются в нашем одобрении.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я лично никогда не задумывался над этим вопросом и действую скорее из расчета комфорта. Сцепление выжамаю только для того, чтобы переключить передачу, во всех остальных случаях - или газ, или тормоз, или ручной тормоз. Елементарно неудобно в пробке стоять и нажимать на две педали одновременно. Износ коробки передач меня пока не тревожит... (если он вообще имеет место).
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выбор Тушкана - официал или серый? | Юрий | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 129 | 21.06.2019 12:11 | 
| Помогите определиться, или давайте вместе пообсуждаем мой выбор! | Shark | Флудилка | 11 | 16.05.2011 15:56 | 
| Дизель или инжектор. Выбор | AnatoliyS | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 120 | 20.03.2009 21:22 | 
| Держать обороты!: Противосажевые фильтры | wwa | Двигатель, питание | 1 | 15.07.2008 12:33 | 
		
  | 
	
		 |