| 
	|||||||
| Результаты опроса: Когда гаснет ламочка давления, после того как завели на холодную? | |||
| Сразу | 
		 | 
	1 | 6.67% | 
| В течении секунды | 
		 | 
	3 | 20.00% | 
| Через пару секунд | 
		 | 
	9 | 60.00% | 
| Дольше двух секунд | 
		 | 
	2 | 13.33% | 
| Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот обратил внимание. Если машина холодная, то после того как завел, лампочка давления не гаснет пару секунд. Получается, что двиг работает с масляным голоданием. На горячую тухнет еще на этапе заводки. А у других владельцев как обстоят дела и когда тухнет лампочка когда двигатель холодный?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У всех дизельных машинок так. На форуме KIA есть тема. Писали производителю, считают, что это нормально.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Странно, считать нормальным работу двигателя без необходимого давления масла в системе. Получается стравливается все и нет никаких обратных клапанов? 
		
		
		
		
Но если это так, и с такой фичей машинки бегают не одну сотню тысяч, значит не буду обращать внимания.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, вопрос практически по теме. CRDI, 25 тыс. пробега. Недавно заметил после завода из-под капота металлический звук, вроде скрежета. Слышен он не более 1-2 сек, потом исчезает. Слышен только при заводе на долго стоявшей машине, после ночи, например. Может двиг крутится какое-то время без масла? На что грешить?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			а может это просто гидрокомпенсаторы клапанов?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да, - это выходят на режим гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжители двух цепей. Вот повышенных шум привода ГРМ и слышится. Длительность и вообще факт этого явления зависит от типа и состояния масла. У меня изредка появляется к концу срока работы масла или когда оставить на ночь очень горячую машину. При штатном глушении на ночь, утром практически эффект не проявляется.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Давление масла для работы турбины на ХО | Masterdon | Двигатель и питание | 3 | 24.06.2014 19:30 | 
| Расход масла CRDI | avtondel | Двигатель и питание | 21 | 17.02.2013 23:23 | 
| Растет уровень масла CRDi | Nikkola | Двигатель и питание | 10 | 17.04.2012 16:07 | 
| Повышенное давление в топливной магистрале CRDI | Kirovezz | Двигатель и питание | 32 | 29.10.2011 19:07 | 
| ТО 20 (вопрос по замене масла на CRDI) | mykola007 | Прохождение ТО | 4 | 21.12.2008 21:48 | 
		
  | 
	
		 |