| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Посоветуйте, пожалста, насколько важна для паркетника формула 4x4 ? 
		
		
		
		
Есть ли смысл в экономии...тоесть купить просто переднеприводной 2x4 и делу венец...   Выбор пал на Tucson. Условия эксплуатации планируются следующие: - В основном город - Загород (без фанатизма: поездки на природу...речка, лес и т.д)  | 
|
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 НАВСКИДКУ МОНОПРИВОД против "ПОЛНОПРИВОДНОГО" + лучше расход топлива + лучше динамика + лучше клиренс за счет гладкого пуза + менее нагружен двигатель (на полном двигатель просто сдыхает в тяжелых условиях, двушки бензинки просто не хватает для 4 ВД, нужны 2,7 или дизель) + поведение прогнозируемо как любого переднеприводного с поправкой на высокий центр тяжести + легче - хуже тяга на колесах (уступает в песке, на льду, снегу и грязи до тех пор пока полный не перегреет и не потеряет муфту) - хуже прохождение поворотов - у нас не бывает с АКПП  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Как обладатель моноприводного tucson-а перечислю свои причины, по которым был сделан выбор, по мере убывания важности: 
		
		
		
		
1. Цена, увеличение цены автомобиля влечет увеличение других сопутствующих расходов, типа регистрация в МРЭО и др. мелочь, а в сумме ого-го. 2. Эксплуатационные расходы. Реально имею расход бенза 10 л на 100 км, машинке сегодня ровно месяц, наездил 2500 км, в основном город, хотя в многочасовых пробках не стоял. Когда люди пишут, что у них расход до 15 л становится грустно. Кроме всего техобслуживание, по логике, предполагает меньшие расходы. 3. Меньше механизмов, которые могут понадобиться в 5 случаях из 100, больше надежности всего автомобиля в целом. Довод спорный, но не забываем поговорку про джип, трактор и расстояния. 4. При преодолении бордюрных препядствий (с умом) переднего привода предостаточно, лично мне, хоть пусть это звучит как самоуспокоение. 5. Динамика, по логике же, лучше, пусть (образно) всего лишь на один вал и пару шестеренок меньше крутить, но это тоже преодоление лишнего сопротивления. Ну и просто предыдущие шесть лет отьездил на примитивном, простом и надежном Опеле Кадете, за это время я ни разу не сидел в сугробах и песках, меня ни разу не вытаскивали на веревке, ну не лез я туда где рисково остаться, при этом посещение лесо-степных и прибрежных мест отдыха периодически случались.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Еду, еду, еду...  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А я просто хотел получше динамику и категорично не хотел автоматически подключаемого полного привода - есть навычки на переднем, мне хватает.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			korvin, EUsss, вот вы не до конца честны, неужели вы не почувствовали момент когда вам нехватало дополнительной тяги?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если комплектация устраивает,бери 2WD.Для города хватает с головой,а на природе ,если с фанатизмом,просто ближе идти за трактором.Я не ездил на переднеприводном,но думаю гребет тоже неплохо.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А как по мне, то соотношение цены, фарша и др. самое то. Просто это большая машина, высокая, просторная. И можете обозвать tucson с монопривдом, большим хетчбеком, не обижусь   . А если так принципиально 4х4, то лучше уже какой-нибудь рамный аппарат, с полноценным ПОЛНЫМ приводом  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Еду, еду, еду...  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт сцепления на tucson 4x4 | sheriff | Харьков | 4 | 28.07.2016 14:52 | 
| ПРОДАМ ХЕНДАЙ Н-1 STAREX 4x4 | Старекс 4х4 | Hyundai H-1 | 0 | 08.02.2015 01:44 | 
| Продам диски на Hyundai TUCSON 4x4 | kostyan | Продам | 0 | 13.05.2011 13:26 | 
| Ищем Tucson 2.0 MT 4X4 | Сергей Лавриненко | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 3 | 07.07.2010 08:36 | 
| Круиз-контроль Tucson 2.0 АКП 4X4 | Владимир Киев | Ходовая и трансмиссия | 1 | 06.07.2010 18:12 | 
		
  | 
	
		 |