| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго времени суток  
		
		
		
		
  Обращаюсь к сообществу с такой проблемой. Как начинающий автолюбитель, в качестве первой машины взял пару месяцев назад Hyundai Accent II 2002 года, двигатель 1.3 12V (мицубишевский). Пробег 115 тысяч. Машинка корейская, поменял ремни все, задние стойки, фильтры и тд. Осталось только сменить диск сцепления, потому что он порядком изношен- педаль очень высоко, но берет нормально. Проблема в следующем- через эти пару месяцев выяснилось что машина кушает масло, причем достаточно много- около 0.5 литра на 1000. Масло как и предудущий хозяин залил 15w40 Mobil минеральное. Сьездил к нескольким мастерам- сказали что компрессия в четвертом цилиндер ниже нормы на 40 %, если масла капнуть но нормально. Остальные вроде в норме. И дальше- все качают головой, говорят "капитальный ремнт двигателя, замена колец прокладок ремня ГРМ" + считают еще поршня вкладыши и тд- вобщем с работой насчитали до 700 $  Я немного в шоке   Планировал ездить еще пару лет без ремонтов и продать. То что нарыл по форума- такие двигатели ходят без капиталки до 300 тысяч, и их проблема- маслосьемные колпачки. Что посоветуете делать в данной ситуйации? Оставить как есть, делать капремонт, или может не столь серьезный ремонт двигателя? И где его делать с нормальными ценами и без лишних "разводов".  ![]() P.S. Темы ненашел, поэтому создал новую )) Нахожусь в Одессе  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Честно говоря, капиталку может еще рано, а вот колечки можно и поменять. 
		
		
		
		
Похоже на залегшие колечки - на гольфах такое бывает, может и здесь та же фигня. Там они заливают в свечное отверстие жидкость для откисания колечек(тожно не помню какую, можно поискать) и оставляют на ночь. Затем замена масла (лучше на более густое) и поездив немного меряют компрессию опять. Вообще надо разбирать и смотреть. Ну и если разбирать - маслосьемные колпачки на клапанах тоже сменить.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			начинающему автолюбителю по СТО нада ездить со знакомым механиком, чтоб он фильтровал то что расказывают СТОшники, т.к. СТОшники всегда хотять поиметь побольше денюх и буду рассказывать неопытному разные сказки 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Думаю не стоит спешить,..побывать у нескольких механиков. и говорить только симптомы, а не выводы или советы других механиков. а затем просто посчитать что дешевле ездить и доливать или бахнуть копеечку в это дело. а пока попробуй залить химию в цилиндр для отпуска колечек. и промыть движок маслицем. залей минералочку и проедь тысячи 2-2,5 пусть помоет его хорошо, мож проблема и уйдет  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Поройся в интернете, инфы полно. У меня знакомый покупал аэрозоль для чистки карбюраторов ABRO, выкручивал свечу, задувал туда какоето колличество, потом через время еще и т.д. пока балончик не закончился. Помогло. Вот только не помню, прокручивал в промедутках движок или нет. Короче глянь в нете.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| попогрей - надо или нет? | santa-kvn | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 23 | 30.01.2017 10:49 | 
| Покупать Элантру или нет?! | Zerocool | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 216 | 29.09.2015 13:04 | 
| EGR глушить или нет? | vadon | Двигатель и питание | 8 | 26.12.2011 16:00 | 
| ГБО. Регистрировать или нет ? | gazgazgaz | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 17 | 24.03.2011 10:21 | 
| Вызывать ГАИ или нет | Light | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 72 | 05.06.2009 17:52 | 
		
  | 
	
		 |