![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Однозначно, свет галимоват. 
		
		
		
		
Мож не настроен свет... Я аж задумалси сразу, хосю я се такие хфары или не хосю.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось joja; 11.04.2008 в 17:13.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Могу авторитетно заявить, что ксенон светит в этих фарах лучше, чем в родных! Не намного (как хотелось бы), но лучше. Большего от них и не требовалось... Это-ж тюнинг...  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, 
		
		
		
		
 , на счет тюнинга фар, в принципе, не против, но все таки штатные фары, я думаю, не чайники делали. Себе поставил биксенон, свет лучшее на все 100, но стоят 4500 кельвинов, галогенного типа, с ними можно ехать за границу вроде, а если наплевать, то можно всадить все 6000 кельвинов, это вообще космос, СВЕТ настолько мощщщщный,шо аж сидя в машине или едя в ней, спинным мозгом чувствуеш, как тебя ПОСЫЛАЮТ проезжающие встречные водители  , поверьте сам это испытываю, когда навстречу несется машинка с ксеноном ГЛУБОКО СИНЕГО света. Для этого в Европе есть требования к машинам с заводским ксеноном, эта тема уже обсасывалась в клубе,   1. Мощность ксеноновых ламп не должна превышать 4500 кельвинов;2. На машинах должны стоять електрокорректоры фар, с регулировкой при встречной машине; 3. Наличие фароочистителей обязательно. Чисто мое мнение: ксенон - это очень хороше, но не надо перебарщивать с кельвинами, 4500 вполне достаточно.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Життя-це рух Последний раз редактировалось Воха; 14.04.2008 в 23:37.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
	
		
		
			
			      Я так понял, 8000К (а еще лучше 12), просто рулят... Блин, вот я лох поменял 5000К (даже не 6) на 4300...       Вы хоть понимаете о чем говорите???  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это не мощность а цветовая температура, не путай ![]() Свеча , керосиновая лампа 1800 К Лампа накаливания 3200 К Галогенная лампа 3400 К Солнце в полдень 5000 К Электронная вспышка 5500 К Светлая облачность 8000 К Рассеянный свет от неба 12500 К Синее небо в полярных широтах 20000 К  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			TUCSON Club UA Последний раз редактировалось Vic; 15.04.2008 в 09:37.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| И опять о мошенничестве.... | kym | Флудилка | 2 | 01.09.2010 15:45 | 
| И опять про эвакуаторы и блокировщиков колес | kym | Автомобильные новости | 41 | 23.04.2010 13:48 | 
| про Бомжей и про Ханук (резину) | Casil | Флудилка | 17 | 18.06.2009 11:50 | 
| И опять про Визир | kym | Автомобильные новости | 5 | 28.04.2009 16:08 | 
		
  | 
	
		 |