![]() |
#1 |
![]()
Привет всем!
![]() Спасибо, что делитесь своими знаниями. Узнал много интересного на этом сайте. Есть проблемка. Машинку взял в сентябре 2008. Сразу стала проблема - машину уводило влево. Сделал развал-схождение, проблема ушла. Но вот на скорости больше 120 км.ч. машину реально болтает по дороге. В рамках своего ряда фиг удержишь. Ходовая не гремит, сильных ударов небыло. Давление в колёсах 2.3. резина родная - Данлоп. Может есть какие то идеи причины? |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Это нормальное явление для комплектации 2,0, так как нету в наличии esp режима, так что не "переймайся" но желательно давление в колесах сделай 2,1.. существенная разница
![]() |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||||||||||||||||||||
![]()
При чем тут ESP? ESP включается только в экстренных режимах, когда уже занос начинается. Учите матчасть... Комплектации 2 и 2,4 по ходовой одинаковые, только диски на 16 и 17 сответственно. Автору, может так развал сделали? Поставили колеса вместо нормального |--| либо \--/ либо /--\ ? На глаз это не видно, а разница существенная. Иногда бывает такое у развальщиков... тогда и в сторону не тянет, но неустойчивая ужас.. P.S. Регулярно езжу на дачу по харьковской трассе, и еду 140-160... и без проблем. (Имеется ввиду после Борисполя) |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Malysh; 15.05.2009 в 11:33. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Товарищи, учите матчасть, как писал Валерий! ЕСП тут не вступает в действие. Топикстартеру могу посоветовать проверить балансировку колес. Либо просто показалось из-за сильного бокового ветра, а также вихревых потоков проезжающих встречных фур. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Большое спасибо за варианты!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Вы че товарищи, это нормальное явление когда на 120 в своем ряду не удержишь? Тада на каком нибудь Гетсе больше 60 ездить нельзя? Я достаточно много раз разгонял ее до больших скоростей. И по рядам она не прыгает. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Проблема в дерьмовых штатных амортизаторах. На хорошем и гладком асфальте машина идет нормально и на 180 км.ч. Чуть похуже покрытие - волны, выбоины, колея - начинает кидать из стороны в сторону.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Считаю, что причина неустойчивости автомобиля на дороге является: 1. плохое (неровное) покрытие самой дороги; 2. плохая резина (про штатную резину писали много...); давление в колесе 2.3, на мой взгляд, не соответствуют покрытию дорожного полотна по которому ездишь. 2.1 будет лучше и без особого ущерба.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|