|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Давно хотел спросить, но как-то постоянно забывал... Самовольно врубается кондер в положении обдув НОГИ/СТЕКЛА и просто СТЕКЛА. Т.е., например, регулятор стоит в положении НОГИ/СТЕКЛА, завожу машину, регулятор интенсивности потока воздуха на двоечку - врубается кондер. У когото такое есть или мож так и должно?????
|
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
У меня кондер включался летом... щас при заводе сутреца врубается на "стекла", потом "ноги+стекла", потом "ноги"...Стоит климат-контроль...И все время на "авто", шоб не парится.
|
|
__________________
Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() У меня таже хфигня была. я так понял что это и них так запрограммированно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Инструкцию не читал, но думаю, так и должно. Кондишном моментально убирается запотевание. Особенно в дождь!!! На Таврии приходилось включать подогрев на обдув!!! А на улице - лето, +30!!! ![]() Так что, кондер рулит! |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось red; 20.11.2007 в 14:24. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Подпись под аватарой Скорпа: "Адрес: Киев, Минский массив
Сообщения: 666" ![]() ![]() |
|
Последний раз редактировалось red; 20.11.2007 в 14:21. Причина: Попытка цитаты:) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
В мануале на Сонату 6 четко прописано, что в обоих режимах обдува на стекло включается автоматически (млжеш выключить сам) кондишен и свежий воздух с улицы (если до этого был режим циркуляции внутри салона).
Более того, при втором положении регулятора воздуха -под ноги и на себя- под ноги подается более теплый воздух а на себя более холодный. Это названо двухуровневым обогревом. Рекомендуется при нормальных условиях использовать режим -под ноги. В этом случае обеспечивается достаточный обдув и лобового стекла с окнами. Так в мануале. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
дык по законам физики теплый воздух поднимается вверх
а значит ВЕСЬ объем салона прогревается другой вопрос, что теплый воздух дует на утепленные ботинки...... следовательно - дискомфорт для ног... |
|
__________________
Подскажу где живёт дядя Гугель.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Дык и рекомендуется ставить регулятор в среднее положение (дуть на ноги), тогда ентот двойной обдув не задействован. Ноги будут в том климате, который сам и поставишь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Спокойно, все так и задумано. Я инструкцию читал
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кондиционер?! | OSIRIS | Кузов и салон | 433 | 07.07.2023 21:01 |
Кондиционер | motor | Кузов и салон | 0 | 13.03.2017 19:13 |
Кондиционер | avtondel | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 12 | 16.04.2014 10:41 |
Кондиционер | maximm | Электроника | 68 | 02.08.2011 21:16 |
Кондиционер | Крава | Двигатель и питание | 2 | 08.01.2009 13:56 |
|
|