|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
По мурзилке помню было вроде озвучено некую максимальную скорость авто. Найти этот букварь никак не могу.
Какая максимальная скорость для Санты? "На всю педальку" - не подходит. Я конечно езжу, как ненормальный. Но на такой режим нога не подымается. ![]() ![]() Друг на Паджерике дизельном годовалом на Одессу ездит со скоростью 190. Грит - нормально. ИМХО - это дурость. Ваши мысли, господа? |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
по паспорту - 190
обычно на скоростных участках езжу 130-140 с набором до 160, когда надо опередить и вернуться назад в полосу. у меня нет систем курсовой устойчивости, так что "приятности" начинают проявляться где-то на 140-150, хотя крепкий хват руля по всем канонам и хладнокровие позволяют где-то до 170 уверенно ехать, если очень надо. Больше не пробовал ![]() ну, и надо не забывать, производитель в сервиске явно прописал, что скорость выше 140 - это тяжелые условия приводящие к необходимости сокращать межсервисный интервал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
ну, системы устойчивости есть. но я никогда на такие вещи не полагаюсь. они чисто вспомагательные. главную роль тут играет прокладка меж рулем и сиденьем, т.е. я.
![]() я так и думал - 130-140. посмотрим, че еще народ скажет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
У меня ориентир 5 тыс... но по факту часто получается где-то 6-7 тыс. В моем случае иной отягчающий фактор для сокращения интервала - любовь положить педаль в пол (но с соблюдением скоростей оговоренных выше).
Вообще, если верить Давидычу, то 5 тыс - это максимум, который можно себе позволять (если любишь тачку и любишь навалить). По его же мнению, идеал где-то около 3.5-4 тыс. |
|
Последний раз редактировалось surzh; 28.09.2016 в 10:28. |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | Олекс (03.04.2018) |
![]() |
#5 |
![]()
У меня ФЛ, но двигателя у нас одинаковые почти. Не раз приходилось 150 держать на дальних расстояниях, если дорога позволяла. А на Бориспольской 160 иногда, и 175 было, но тут участок короткий. Пробег уже почти 180 тыщ.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
На трассе Днепр-Харьков разгонял до 185км/ч. Это лично сам топил на границу. Кроме меня 3 пассажира и собакен
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() Максималка по спидометру до 195км/ч. по факту четко 190 км/ч ограничено програмно 2,2 CRDI 197лс. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Накладки на арки крыльев Санты | Ultim | Тюнинг | 3 | 15.02.2018 19:13 |
штатные часы санты классик | olezhik | Электроника | 14 | 07.12.2014 20:32 |
Выбор прицепа для Санты... | Vetall | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 3 | 27.09.2011 16:15 |
Помощь в тех обслуживании Санты | Vlad1 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 6 | 25.11.2008 20:40 |
Комплектация Корейской Санты 2,7 | odessit67 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 39 | 11.06.2008 14:57 |
|
|