| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не ради рекламы, а ради благодарности за хорошо проделанную работу расскажу свою предновогоднюю историю! Родители собрались ехать на праздники в карпаты но перед отъездом на Санта Фе отказал генератор, естественно отец уверенно забрал у меня мою Элантру ну и уехали и всё это 30 января! Я хоть праздную и по месту но машина тоже нужна, полдня просидел в интернете в поиске генератора и ни чего не нашёл, где и было то надо ждать несколько дней пока привезут! И тут натолкнулся на такую разборку с СТО Ремонт и продажа стартеров и... . Созвонился договорился и поехал к ним ребята проверили и дали вердикт генератору смерть (сгорел диодный мост) Среди того что у них было похожего моста не нашлось стали уговаривать оставить машину до 3 января! Но как же я оставлю ведь праздники впереди переговорили и ребята сели за телефон и прозвонили какие-то разборки и ура нашли генератор и к вечеру не смотря на кроткий рабочий день всё поставили проверели и вручили мне автомобиль в рабочем состоянии! Так что огромное спасибо ребятам которые вошли в моё положение и всё мне сделали не смотря на столь уже позднее время!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Фирма АГС - много лет пользуюсь услугами по ремонту стартеров и генераторов (Это не реклама а отзыв о конторе!)
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А вы не задумывались почему сгорел диодный мост? Так я вам скажу - там скорее всего свечи накала вышли из строя. У меня такая ерунда была на СантеКлассикCRDI. Посмотрите мое описание в теме Санта-Двигатель-Свечи накала. Это первое. И второе - когда меняют весь мост диодный - нас мальохо разводят...Мост на дизелюную стоит 1200 грн. А можно купить диод за 50 грн. и перепаять его еще за грн 100. Вот такие дела.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Славик мариуполь (16.01.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			всем привет у меня элантра 2008 j4 заметил что на холостых оборотах свет гаснет немного я поехал на сто генераторов мне там сказали поменяй аккумулятор я так и зделал и сам промерял на холостых 12:4 с нагрузкой свет печка подогрев стекла а на средних оборотах все в норме что делать
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Славик мариуполь, как правило вердикт аккумулятору выносят после его проверки нагрузочной вилкой. И только потом принимать решение и о покупке нового. Проверка делается не на холостых, а на оборотах максимальной производительности генератора. У Акцентов МС - это 2500 об/мин + включенные потребители - 14,2
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 нет я ставил новый аккумулятор не каких изменений  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремень генератора | archont | Двигатель и питание | 16 | 25.09.2024 09:43 | 
| ремень генератора | nartyur | Ходовая и трансмиссия | 2 | 25.03.2012 14:33 | 
| Ремень генератора | Zerocool | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 2 | 12.01.2010 12:41 | 
| мощность генератора | Amigo | Электроника | 1 | 14.03.2009 05:35 | 
| Ремень генератора | lexa2006 | Двигатель и питание | 3 | 14.12.2008 01:16 | 
		
  | 
	
		 |