Мои подозрения начались с того, что начал чувствовать вибрацию(не сильную) при нажатие педали сцепления.Тысяч через 20 стали с небольшим трудом включаться 1 и 2 передачи.На холодную особо заметно.Что-то мешало переключить, иногда хрумкало(рукой чувствуешь, а не на слух).Коробку жалко-решил сцепление заменить.Оригинал 41200-24720(диск+корзина) и выжимной гидравлический 41421-24300 -вся эта хрень обошлась 10500р.Сцепу хотел купить Valeo(она же и в хюндаевсой коробке или LUK), но на дизель никто не возит почти и стоит дороже чем в оригинале если заказать, а выжимной купил все таки))).Взял заодно главный цилиндр дабы оградить себя на будущее от его поломки(этот уже закис что поменять и прокачать жидкость невозможно) 41605-3K250 оригинал,804 831 Valeo.Брал валео 1200р и тут.С этими штуками я поехал к своему механику.Думали уложиться в с утра до вечера(подрамник скинуть, коробку+опоры +гемор).Добравшись до подушек увидел, что передняя износилась-треснула сильно, задняя поменьше но тоже рваная. быстро поехал покупать подушку. боковые в норме..Сняв коробку обнаружили [..бип.] маховик, что очень меня разочаровало(я знал его цену).Поехал за ЛЮКом, нужен был сразу чтобы был в наличии-обошелся в 13900-родной, Он же Хюндаевский от 21000р-кошмар.Перед заменой сцепления и маховика прогрессировала проблема с включением 1,2,задней передачи, также появилась вибрация двигателя на холостых-в руль аж отдовало, цилиндр куда омывайку заливаем вообще ходуном бегал.
.Левая и правая подушки в идеале-нагрузки я так понял на них меньше приходится.Кстати заднюю подушку поставил от бензинки, так как она в разы дешевле))).Отличается только тем, что к ней приварен баллансировочный грузик(шайбочка ребром).Мое и не только мое мнение-эта шайба повлиять на общую картину как звуковую так ивибрационную вряд ли сможет-дизель не побороть)).Начитавшись всякой хе…ни на форумах типа-*нет возможности поменять сцепу, может причина в другом?*, решил заодно прикупить главный цилиндр сцепления(тормозуху в нем поменять не получалось закисла деталь).Менять его ООчень неудобно-шланг выходит справа под лобовым, остальное внутри.Одновременно попасть в педальной части и под капотом в нужные пазы неудобно-нужно 2 человека и много мата.Маховик расшатанный, работает плохо.Сцепление на грани.Схватывало сцепление кстати всегда хорошо, пробелов небыло.Трогаюсь всегда что в гору что в ровень до 1000 об, на сфетофорах на сцепе не стою.Видимо предыдущий хозяин отжигал.мдяя.В остальном проблем не выявлено.Только сайленты рычагов передних нужно менять-рассохлись малясь.В остальном- ноу проблем,
Сцепление которое сняли и маховик были произведены LUKом, так что если кому придется менять-можете не переплачивать за оригинальную упаковку.Главный цилиндр сцепы-Valeo.Опоры оригинал.
Ощущения-Предачи включаются по маслу.Вибрация двигателя и его раскачивание исчезло, до замены капот, крылья и даже дверь вибрировали)).Остался только РЫК ДИЗЕЛЯ))).Пока все.Отвечу если что на вопросы

Я ВАМ ФОТКИ Ж ДАВАЛ((