| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пацаны , давайте писать по по поводу газа здесь. 
		
		
		
		
Вы уже писали немного о газе, но я ничего непонял. Меня интересуют: 1) Какое оборудование лутше. 2) Марки оборудование 3) Сколько стоит. 4) Особенности эксплуатации.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai - Hope You Understand Nothing`s Driveable And Inexpensive  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			1. Лучше 4-е поколение (пропан-бутан,метан стоит невменяемых денег), так как расход газа практически 1:1 с бензином, огромный плюс отсутствие хлопков. 
		
		
		
		
2. Итальянцы, не помню как называется... если надо могу узнать 3. Незнаю сколько это будет стоять по регионам, но в Днепре такая установка будет стоять от 1200 до 1500 у.е. В Черкассах у моего знакомого это будет стоять 950-1000 у.е. с гарантией и все такое. 4. Нужно переодически сливать конденсат - процедура 5-10 минут. Завод авто только на бензине - при прогреве автоматика переключает сама с бензина на газ. Запах газа на 4 поколении, при правильной установке отсутствует. На 3-поколении (стоит от 350 от 500 у.е.) под капотом воняет газом. Но народ ездит, причем нормально и на запах не жалуется - в салон не затягивает...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Это а оборудование в ментуре нужно регистрировать, его в тех.паспорт вписывать нужно вроди. 
		
		
		
		
Кто че знает,просвети.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai - Hope You Understand Nothing`s Driveable And Inexpensive  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Посмотри сюда 
		
		
		
		
http://www.autogas.com.ua/forum/index.php http://gbo.org.ua http://www.sigmag.kiev.ua/index.php?cPath=75_76 Удачи! И смотри, чтобы мозги не закипели!!!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Хочу поделится опытом использования ГБО 4-го поколения (правда не на Сонате, а на Ланосе).  
		
		
		
		
Преимущества этой установки очевидны - никаких хлопков, едет не хуже, чем на бензине (в городе даже лучше - двигатель намного эластичней!), тише работает двигатель и т. д. Но всё это при одном условии - качественный газ! А это, как показал опыт эксплуатации, большая редкость у нас (Запорожье, по крайней мере). Хороший газ попадается 1 раз на 10 заправок (примерно, по моей статистике). И если летом на плохом газе машина просто теряет мощность и может немного подёргиваться на определённых режимах, то зимой на некачественном газе ездить просто невозможно! Машина дёргается, но ехать не хочет! Просто у нас для экономии добавляют больше бутана в пропано-бутановую смесь - а он тяжелее и хуже горит.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пацаны если поставить газ, а затем если захочеш использовать бензин некоторое время и наоборот. 
		
		
		
		
Это возможно или толькл при закуске бензин а потом газ.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai - Hope You Understand Nothing`s Driveable And Inexpensive  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот реплика из Белорусского клуба Хёндай. - " 
		
		
		
		
Поставил газ на обе машинки...Соната EF 2001 2,5 л. 6 цилиндров, и NF 2006г.2,4 . Искал где - качество (...и цены ) предложенные в Минске и местными - не устроили...до Пинска далеко..засучил рукава и делал сам.. Баллоны в обоих случаях 90 литров - цилиндры в багажник..долго повыбирав из 4-го поколения - выбрал польский Стаг ( Диджитроник в России) . Оптимум деньги- качество имхо. Ставится легко..при прямости рук . Настройка проста.. Динамика не изменилась, расход газа = + 5% к бензину в EF, и субьективно равен в NF. Ошибок по двигателю ( а NF обвешан лямдазондами по калифорнийским требованиям )нет., поставил дорогие итальянские шланги и хомуты (Norma) - нет даже намека на запах газа.. .В эксплуатации с лета , EF уже под 10000км, впечатления самые приятные. Кто еще думает - решайтесь...., ну и спрашивайте ..." Человек и фотки разместил, но открываются наверно только зарегистрированным пользователям. http://hyundai-club.by/forum/showthread.php?t=529  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 прикольно газовые шланги подведены со стороны ПОРЯЧЕГО выпускного коллектора а клапана на тосольный шланг? УДАЧИ самоделкину на дорогах   да убережет его Господь
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Газовое оборудование | Case | Двигатель и питание | 388 | 21.07.2018 13:07 | 
| Газовое оборудование 4-го поколения | Крокодил | Двигатель и питание | 240 | 29.12.2011 22:18 | 
| Газовое оборудование на CRDI | Grekas Мариуполь | Двигатель и питание | 6 | 26.06.2009 19:34 | 
| Оборудование для техосмотра для СТО и автосервисов | zapadpribor | Общая информация | 0 | 27.01.2009 20:05 | 
| Газовое оборудование для дизелей | chico | Двигатель, питание | 14 | 16.07.2008 16:57 | 
		
  | 
	
		 |