|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Помогите, у меня соната 99 с двигателем G4JP-G , берет от замены до замены (10000 тыс) около 4 литров масла, возможно ли ето при плохих кольцах и сальниках, или же проблема по серёзней???
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Думаю наверняка никто не скажет что именно. Самое простое что можно сделать - это поменять сальники клапанов. Если не поможет - тогда все остальное (кап ремонт ![]() Я рассчитываю следующим образом. Пока берет 2 литра на 10000 - это 150грн. Не в тягость. Машина едет - ну и хорошо. Кап ремонт - приблизительно 1000 у.е. Если давать кому то даже сальники менять - черт его знает как поменяют. А кап ремонт тем более полюбому что то не так будет. У меня акцент 96г. за 10000 сьедает 2 литра. |
|
__________________
Астронавты! Которая тут цапа? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
тут похоже на кап ремонт. еще вариант за меньшие денежки где то поближе к западным границам поискать двигатель. ободется дешевле.
|
|
__________________
Константин, Киев, 8-067-6845963 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
а после чего начал? просто так не происходит.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
То О.Л.Е.Г.
Попередньо визначитись можна приблизно так: при працюючому моторі відкрийте пробку горловини для заливки масла. Якщо звідти йде сизий димок - ймовірно зношені поршневі кільця, компресія слаба, є прорив газів в картер. Якщо димку немає, можливо потріскали або задубіли сальники клапанів, масло через них попадає в циліндри і згорає. Але перше, чим починати якийсь ремонт, потрібно визначитись з планами подальшої експлуатації машинки. Якщо плануєте ще досить довго їздити на цій - більш-менш серйозний ремонт доцільний. Якщо ж в планах заміна цієї на іншу через рік, два - то краще обійтись застосуванням якоїсь цільової присадки, це буде значно дешевше. В мене стара машинка брала 1л масла на 1000км, залив "Лікві-Моллі" з молібденом - стала брати в 2 рази менше. Масло заливав вітчизняне мінеральне більшої вязкості, поїздив так пару років без ремонту і не морочив собі голову, потім продав, купив нову. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Действительно на капремонт очень похоже
|
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель начал цокотать (или работать как малолитражный дизелёк) | jonni | Двигатель и питание | 31 | 04.03.2021 22:09 |
hyundai santa fe начал брать масло | Спорик | Двигатель и питание | 121 | 12.06.2017 12:07 |
Перелив масла в двигатель! | Vitaly | Двигатель и питание | 22 | 10.01.2017 03:29 |
брать или не брать | denilin | Двигатель и питание | 3 | 07.08.2013 12:40 |
Расход масла двигатель 2.4 Santa FE 2005г.в. | Анатолий С | Hyundai Santa Fe | 6 | 17.07.2013 11:37 |
|
|