Как по гарантии поменять рулевую рейку
Обращался на СТО Эдем-Авто дефектовали рулевую рейку 28.06.12 Сказали что перезвонить в среду по срокам выполнения гарантии
На выезде с СТО никаких документов по факту обращения и о том что за эксплуатации неисправного авто ответственность беру на себя
не предоставили, так-же как и акты приема и сдачи автомобиля не оформлялись, как буд-то это не нужно и не являеться частью процедуры.
При звонке 4.07.12 сказали срок поставки не ранее чем через 45 дней. При этом менеджер на вопрос, а как передвигаться эти 45 дней, достаточно многозначительно отправил на маршрутку и в метро, причем не в самой вежливой форме.
"Ну покатаетесь в маршрутке, метро, ничего страшного..."
На прошлом ТО я жаловался на неисправность в рулевом механизме, были дефектованы подшипники передних стоек,
рулевая же рейка была признана сервисным инженером исправной, хотя уже тогда неисправность была видна невооруженным глазом и хорошо слышима (металлический стук).
В сервисной книге написано 45 дней, если запчасти нету на складе. Когда позвонили на СТО с вопросом можно ли у вас не по гарантии купить и поставить рулевую рейку получили ответ звоните приезжайте поменяем и указали точную цену работ и самой рулевой рейки.
Подскажите что делать!!!
|