![]() |
#1 |
![]()
Кто то может подсказать при найме на работу, работника с личным авто, как рассчитывать амортизацию его авто, договорная цена в месяц не устраивает так как авто задействовано не постоянно.
За любую информацию спасибо |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Была у нас такая тема , но перерыл весь форум и не нашёл ( и поиск не помог ). Может кто вспомнит где она ( из тех кто в ней отписывался ).
|
|
__________________
............................................................ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
искал поиском и не раз, по разным ключевым словам
по запросу амортизация даже эту тему не находит информация довольно важная но что то вразумительное найти не удается |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Если все официально, то пусть бухгалтера с этим заморачиваюся. Есть же нормы амортизации автотранспорта...
По бухгалтерскому учету выбирается период амортизации 4-5 лет в зависимости от интенсивности эксплуатации и учетной политики. Т.е. через 60 месяцев машина должно стоить 0. Значит каждый месяц (Стоимость авто)/60 Суммы списываются равными частями. Если производится капремонт, то суммы пересчитываются, т.к. после капремонта авто удорожается (это бухгалтера должны знать). Но при такой схеме мелкие ремонты и плановые ТО списываются на затраты и не амортизируются. Это все справедливо для автомобиля в собственности предприятия. Соотв. для наемного можно рассчитать сумму амортизации так-же, но срок амортизации брать больше (рассчитать его исходя из того, что 60 месяцев - это при устовии эксплуатации авто каждый день по 8 часов). Только за ТО тебе придется платить самостоятельно и не включать это в "свои компенсационные требования". Бензин при такой схеме оплачивается отдельно. Ну а если по-договоренности, то тут как договоришься. Я бы привязывался к километражу, но отталкивался от стоимости такси, минус бензин, минус 50% (50% на ЗП 50% на амортизацию). Это будет "рыночная" цена. Еще вариант, считать стоимость километра как затраты на ТО+снижение рыночной стоимости авто (в связи с пробегом и возрастом). Т.е. новыя машина стоит 200000грн через год она стоит 160000 значит амортизировать 40000+стоимость_ТО на 12 месяцев (ну или пропорционально кол-ву времени, потраченому на работу). Например, если авто было задействовано 38 дней, то (40000+ТО)/365*38. Если ТО раз в год (у Вас примерно 1500грн), то получим 41500*38/365~=4164грн. Здесь есть нюанс. Первый год авто жешевеет значительно быстрее, чем в последующие периоды. А это значит, что сначала денег будет больше, потом меньше, что разумно, т.к. авто становится НЕ новым. Третий вариант, прищурив глаз сказать $100 в месяц +бензин (но это и есть та самая "договорная цена", которая Вам не подходит) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Авто | suhoya | Резина, диски | 1 | 06.11.2009 14:54 |
Аренда площади в магазине под терминал | Ecomen | Бытовые вопросы | 0 | 24.04.2009 17:43 |
Аренда | Nikolas | Взаимопомощь | 0 | 18.07.2008 23:25 |
|
|