 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
джип с дизелем от Мерса ...
|
|
 |
|
 |
|
Движки собирают по лицензии в Корее. Коробки, особенно АКПП (кажись) в сборе приходят оттуда, откуда мерс получает свои. 6-АКПП только Кайрон и может Актион. 5-АКПП все вины запчастей бьются с Мерсом. Двигатель лицензия Мерс, но топливная Делфи (она вроде как лучше по замыслам Корейцев). У Мерса вроде БОШ. Поэтому не совсем 100% сходство в движке.
А по цене да... Ёнги вне конкуренции.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
имхо Санйонги менее эстетично выглядят чем Санта
|
|
 |
|
 |
|
А мне больше РЕКС больше понравился (Санта приспортивненная что-ли, а РЕКС - джип), но салон бы я с Санты в РЕКСа пихнул. Скучновато у РЕКСа в салоне.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
но ты узнай о сервисе. Говорят что он "никакой", да и с запчастями тоже "никак"
|
|
 |
|
 |
|
Сервис начал исправляться. Я на СТО проблем не имею, как обслуживание, так и гарантия. Плохо было пару лет назад. Цены стали более адекватные. К тому же на профильном форуме можно расходники по хорошей цене взять. Я к примеру беру все на СТО, кроме топливного фильтра (цена СТО 470 грн.,было 680 грн., на форуме - 315 грн.). Все остальное разница по фильтрам до 30 грн. с базаром так сказать. Смысла в беготне не вижу.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
От дизайна некоторых моделей Санйонгов меня коробит.
|
|
 |
|
 |
|
Ты не туда смотри, ты сюда смотри ...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
что нет там ничего от Мерсов
|
|
 |
|
 |
|
Читай выше... Это я за РЕКСа II говорил, а первый РЕКС, там вообще шильдики Мерса везде можно найти. Ёнг тупо зарабатывает бабки. Сделал свои коды и не подберешь по каталогам, но по коробке (АКПП) код прокладки поддона и фильтр одинаковый с Мерсом (сам проверял). Это я масло менял в коробке.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
и машины Г полное....
|
|
 |
|
 |
|
Косяки есть, но как и в каждой марке. Кто-то 150 тысяч прошел и только плановые ТО, кто-то 10 (утрирую) и машина не вылазит с СТО. Главная проблема - это шаровые вырывает как в жигулях. И рвет их у всех по разному. Причем разброс очень велик. Кто-то 105 тысяч накатал, кто-то 10-50 тысяч. Замена на 60-70 тысячах и будет счастье. И слабые задние пружины. Если вес тягать, то садятся быстро. Но ставят от Патриота пружины и тогда ни пробоев подвески, ничего. Это все про РЕКС II. РЕКС I лишен болезней с шаровой и пружинами.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
так вот сборка агрегатов Китай а сборка авто в Кременчуге
|
|
 |
|
 |
|
В Кременчуге прикручивают только колеса!! Хюндай также собирают на западной, там другие мастера? Про Китай ссылку пожалуйста можно? Китайцы владели Ссанг Ёнгом. Тогда с полной уверенностью можно назвать Ленд Ровер Индейцем.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
То рамка передняя (на которой держаться радиаторы фары и бампер от ланжуронов отвалилась
|
|
 |
|
 |
|
Не совсем так. Рвет (трещины идут) крепление кузова (впереди) к раме. ОБЯЗАТЕЛЬНО обтягивать крепления к раме нужно. У меня при каждом ТО разные болты тянутся до оборота. ХЗ почему, но это так. Рвет в основном у тех, кто частый сторонник "среднего" оффроуда (частый перекосы/скручивание кузова авто). Машина позволяет многое. Если следить за обтяжкой, то можно грязь месить и кузов не варить.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На старых Санёнгах эмблемы Мерседеса на всех агрегатах, а на нынешних ни одной эмблемы Мерса.
|
|
 |
|
 |
|
Ну об этом я писал выше. Зачем делиться заработком на запчастях с Мерсом...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
о топливная вся накроеться
|
|
 |
|
 |
|
Как часто? Может надо солярку не с трактора/тепловоза лить?! Просто статистика выглядит так, что часто ломаются. Так Ёнги только дизельные. Были еще и бензин, но то редкость. А Хюндай и дизель и бензин (их больше продано), частота поломок уменьшается, от проданных авто. У нас в Кремне официал Дельфи (но делает любые топливные) - это топливная Ёнгов, то он рассказывал, то льют, что попало, потом тянут на шнурке к нему. Замена/ремонт форсунок в пределах 1-1,2 тыс. грн. за штуку. Один так вообще вместо дизеля бензин фуганул. А потом да, машина плохая. Надо фильтр топливный оригинал (степень фильтрации большая) брать, а некоторые ставят фильтра по 150 грн. Потом слезы в три ручья. Знаю лично РЕКСа с пробегом 180 тысяч и без ремонта топливной.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разве у него может быть столько сил и такой крутящий как в Санте.
|
|
 |
|
 |
|
Ну этому (2,7 xdi) мотору уже много лет. В России есть так называемый мотор XVT, там уже сразу 180-185 лошадок, при 2,7, изменили турбину и убрали заднюю балку (не разрезной мост). Машина прямой аналог Санты.
Сейчас появился Корандо с 2,0 сняли 175 лошадок и 360 Нм. Мало?
В общем я не рекламирую Ёнги и не хаю Хюндай. Стараюсь быть объективным. А за разницу в цене можно депо положить и на % заправляться. Все ИМХО.
Извините за многа букаф.