|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Тест-драйв Hyundai Grandeur*
http://www.kp.ru/daily/23840.4/62305/ Заняв лидерство в классе бюджетных авто, корейцы присматриваются к бизнес-классу. Первое впечатление: перспективный новичок. Одного взгляда на Hyundai Grandeur достаточно, чтобы уловить его сходство с представительскими японскими седанами. Правда, не последних модельных годов. В моде сегодня мускулистые формы, а корейцы, похоже, придерживаются правила разумной достаточности даже в отношении роскошных автомобилей. И поэтому Grandeur похож на вымахавшего за 2 метра подростка - звезду школьной баскетбольной команды, желающего играть в NBA. Но чтобы стать своим в команде, где ведущие игроки Toyota, Nissan, Volkswagen и Mercedes, нужно быть лучше их всех! Хотя бы на первых порах. С коэффициентом аэродинамического сопротивления у автомобиля полный порядок, но избавиться от ощущения, что под грузом ответственности его чуток приплющило, мне поначалу не удавалось. Особенно ярко это чувство проявилось на светофоре, когда Grandeur замер рядом с известным японским одноклассником. Я сидел ниже, чем его водитель, и ощущал себя... скажем так, в машине классом ниже. Хотя по всем остальным габаритам кореец явно не уступал сопернику. Цена автомобиля чуть более 45 тысяч долларов. Недешево. Но за эти деньги покупатель получает машину в варианте «все включено», за которую у конкурентов придется выложить на несколько тысяч больше. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Длина, ширина, высота (мм) 4895 - 1865 - 1490 Мощность (л. с.) 235 Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) 7,8 Максимальная скорость (км/час) 237 Радиус разворота (м) 6,25 Полная масса (кг) 1664 Емкость бензобака (л) 75 Расход топлива (л): город/трасса/смешанный цикл 7,4/15,1/10,2 Внутри: место для баскетбольной команды Несмотря на некоторую старомодность кузова, интерьер Hyundai Grandeur реанимирует корейский бизнес-седан. Изящная окантовка приборной панели под дерево, яркие и отлично читаемые приборы, высококачественный пластик, отделка центрального тоннеля металлом - в общем, все элементы любого представительского авто. «Целевая аудитория» - персоны VIP, поэтому безопасности пассажиров в «Грандере» уделено особое внимание. Салон напичкан подушками безопасности, словно биойогурт витаминами, и те прикрывают людей в машине со всех 360 градусов. Водительское кресло и рулевая колонка регулируются по всем возможным направлениям с помощью электроприводов. Среди панелей под дерево и ярких, отлично читаемых приборов безликий блок управления аудиосистемой выглядит чужеродно. За комфортную температуру в салоне отвечают двухзонный климат-контроль и отдельные воздуховоды для задних пассажиров. Помимо этого, автомобиль оснащен датчиком дождя, подогревом нижней части ветрового стекла (в зоне щеток) и электрорегулировкой боковых зеркал. Расстояние между задними и передними сиденьями авто настолько велико, что несколько таких автомобилей хватило бы для перевозки баскетбольной команды вместе с врачом и тренером. Это великолепие немного смазывается от блока управления аудиосистемой, словно выдернутого из автомобиля двумя классами ниже. Звук у аудиосистемы отличный, но однообразный зеленый свет и маленький монохромный дисплей - удел бюджетных машин. Grandeur переводится как «грандиозность», «великолепие», остается только добавить - за честные деньги. А погонять? Двигателя объемом 3,3 литра и мощностью в 235 «лошадок» автомобилю хватает с лихвой. Пятиступенчатая автоматическая коробка перебирает передачи без заминок, и при желании водитель может без проблем перейти на спортивный стиль езды. Однако бросаться из ряда в ряд за рулем Grandeur не хочется. И причина не только в необходимости сохранять солидный вид. На больших скоростях рулевое управление автомобиля становится достаточно острым. Поэтому удовольствие от частых «переставок» сомнительное. И насчет безопасности... Масса автомобиля более полутора тонн, а разгон до 100 км/час занимает менее 8 секунд. Не каждый водитель способен справиться с такой тяжелой и резвой машиной. Поэтому сидящего за рулем подстраховывает система стабилизации ESP, контролирующая антиблокировочную (ABS) и антипробуксовочную (TCS) системы. Кресла Hyundai Grandeur снабжены активными подголовниками. При столкновении они автоматически наклоняются немного вперед, что позволяет избежать опасных травм шеи и верхних отделов позвоночника. Передние и задние тормоза автомобиля - дисковые, вентилируемые. А специальные защитные кожухи позволяют им оставаться чистыми и эффективно останавливать автомобиль даже в самую слякотную погоду. *По-русски произносится «хёндэ грандёр». |
|
Последний раз редактировалось FNN; 22.08.2008 в 15:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
http://www.autoreview.ru/archive/200...randeur_teana/
вот наткнулся в инете случайно - кому интересно сравнивают нашу тачанку с camry и teana. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Авто бомба,тока жреть многовато,а комфорта ГОРА!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
тест нового грандера Тест-драйв. Новый Hyundai...
|
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | NANT (22.05.2012) |
![]() |
#8 |
![]()
Прочёл всю презентацию, огромное спасибо и авторам и разместителю.
Время моргнуло и скоро уж 4 года пилотирования лайнера. Не за горами и смена караула. Но...но..но.. Конечно, я большой поклонник седанов и в аппарат свой просто влюблён, но, очевидно, следующий мой жужик будет очень и очень большой кроссовер. Многое тут намУчено в таком решении и вряд ли кому эти детали будут интересны. Сидел я во всех хюндаевских кроссоверах - от Тушкана до ix55 - не согрело. Забрался как-то в новый LC 200 (Ленд Крузер) и понял где хочу кататься ближайшие 5 лет. Но "хочу" и "могу" две большие разницы ![]() |
|
__________________
Законы природы не нуждаются в нашем одобрении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Посижу и в ней
![]() |
|
__________________
Законы природы не нуждаются в нашем одобрении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тест-драйв: Hyundai H-1: семейное планирование (avto.ru, 21.11.2008) | Offroad | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 19.08.2011 15:42 |
Тест-драйв: Hyundai H-1 (Автопроемьера, март 2010) | Offroad | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 0 | 17.08.2011 15:01 |
Видео тест-драйв Hyundai H-1 (с 2007 года), КВ+, ДТВ | Offroad | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 17.08.2011 14:56 |
Тест-драйв? | Евгений О. | Луганск | 3 | 28.05.2011 10:21 |
Тест драйв Грандера | Neuner | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 23.10.2008 15:55 |
|
|