| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тест-драйв Hyundai Grandeur* 
		
		
		
		
http://www.kp.ru/daily/23840.4/62305/ Заняв лидерство в классе бюджетных авто, корейцы присматриваются к бизнес-классу. Первое впечатление: перспективный новичок. Одного взгляда на Hyundai Grandeur достаточно, чтобы уловить его сходство с представительскими японскими седанами. Правда, не последних модельных годов. В моде сегодня мускулистые формы, а корейцы, похоже, придерживаются правила разумной достаточности даже в отношении роскошных автомобилей. И поэтому Grandeur похож на вымахавшего за 2 метра подростка - звезду школьной баскетбольной команды, желающего играть в NBA. Но чтобы стать своим в команде, где ведущие игроки Toyota, Nissan, Volkswagen и Mercedes, нужно быть лучше их всех! Хотя бы на первых порах. С коэффициентом аэродинамического сопротивления у автомобиля полный порядок, но избавиться от ощущения, что под грузом ответственности его чуток приплющило, мне поначалу не удавалось. Особенно ярко это чувство проявилось на светофоре, когда Grandeur замер рядом с известным японским одноклассником. Я сидел ниже, чем его водитель, и ощущал себя... скажем так, в машине классом ниже. Хотя по всем остальным габаритам кореец явно не уступал сопернику. Цена автомобиля чуть более 45 тысяч долларов. Недешево. Но за эти деньги покупатель получает машину в варианте «все включено», за которую у конкурентов придется выложить на несколько тысяч больше. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Длина, ширина, высота (мм) 4895 - 1865 - 1490 Мощность (л. с.) 235 Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) 7,8 Максимальная скорость (км/час) 237 Радиус разворота (м) 6,25 Полная масса (кг) 1664 Емкость бензобака (л) 75 Расход топлива (л): город/трасса/смешанный цикл 7,4/15,1/10,2 Внутри: место для баскетбольной команды Несмотря на некоторую старомодность кузова, интерьер Hyundai Grandeur реанимирует корейский бизнес-седан. Изящная окантовка приборной панели под дерево, яркие и отлично читаемые приборы, высококачественный пластик, отделка центрального тоннеля металлом - в общем, все элементы любого представительского авто. «Целевая аудитория» - персоны VIP, поэтому безопасности пассажиров в «Грандере» уделено особое внимание. Салон напичкан подушками безопасности, словно биойогурт витаминами, и те прикрывают людей в машине со всех 360 градусов. Водительское кресло и рулевая колонка регулируются по всем возможным направлениям с помощью электроприводов. Среди панелей под дерево и ярких, отлично читаемых приборов безликий блок управления аудиосистемой выглядит чужеродно. За комфортную температуру в салоне отвечают двухзонный климат-контроль и отдельные воздуховоды для задних пассажиров. Помимо этого, автомобиль оснащен датчиком дождя, подогревом нижней части ветрового стекла (в зоне щеток) и электрорегулировкой боковых зеркал. Расстояние между задними и передними сиденьями авто настолько велико, что несколько таких автомобилей хватило бы для перевозки баскетбольной команды вместе с врачом и тренером. Это великолепие немного смазывается от блока управления аудиосистемой, словно выдернутого из автомобиля двумя классами ниже. Звук у аудиосистемы отличный, но однообразный зеленый свет и маленький монохромный дисплей - удел бюджетных машин. Grandeur переводится как «грандиозность», «великолепие», остается только добавить - за честные деньги. А погонять? Двигателя объемом 3,3 литра и мощностью в 235 «лошадок» автомобилю хватает с лихвой. Пятиступенчатая автоматическая коробка перебирает передачи без заминок, и при желании водитель может без проблем перейти на спортивный стиль езды. Однако бросаться из ряда в ряд за рулем Grandeur не хочется. И причина не только в необходимости сохранять солидный вид. На больших скоростях рулевое управление автомобиля становится достаточно острым. Поэтому удовольствие от частых «переставок» сомнительное. И насчет безопасности... Масса автомобиля более полутора тонн, а разгон до 100 км/час занимает менее 8 секунд. Не каждый водитель способен справиться с такой тяжелой и резвой машиной. Поэтому сидящего за рулем подстраховывает система стабилизации ESP, контролирующая антиблокировочную (ABS) и антипробуксовочную (TCS) системы. Кресла Hyundai Grandeur снабжены активными подголовниками. При столкновении они автоматически наклоняются немного вперед, что позволяет избежать опасных травм шеи и верхних отделов позвоночника. Передние и задние тормоза автомобиля - дисковые, вентилируемые. А специальные защитные кожухи позволяют им оставаться чистыми и эффективно останавливать автомобиль даже в самую слякотную погоду. *По-русски произносится «хёндэ грандёр».  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось FNN; 22.08.2008 в 15:01.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			http://www.autoreview.ru/archive/200...randeur_teana/ 
		
		
		
		
вот наткнулся в инете случайно - кому интересно сравнивают нашу тачанку с camry и teana.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Авто бомба,тока жреть многовато,а комфорта ГОРА!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			тест нового грандера Тест-драйв. Новый Hyundai...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  NANT (22.05.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Прочёл всю презентацию, огромное спасибо и авторам и разместителю. 
		
		
		
		
Время моргнуло и скоро уж 4 года пилотирования лайнера. Не за горами и смена караула. Но...но..но.. Конечно, я большой поклонник седанов и в аппарат свой просто влюблён, но, очевидно, следующий мой жужик будет очень и очень большой кроссовер. Многое тут намУчено в таком решении и вряд ли кому эти детали будут интересны. Сидел я во всех хюндаевских кроссоверах - от Тушкана до ix55 - не согрело. Забрался как-то в новый LC 200 (Ленд Крузер) и понял где хочу кататься ближайшие 5 лет. Но "хочу" и "могу" две большие разницы   Пошуршал ещё по автосалонам, но за меньшие деньги ничего даже близко лежащего не нашёл. И остаётся только пить безалкогольное пиво за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Законы природы не нуждаются в нашем одобрении.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Посижу и в ней  
		
		
		
		
  только сидел я во многих поколениях Санта Фе: нет у меня ощущения простора в салоне.
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Законы природы не нуждаются в нашем одобрении.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тест-драйв: Hyundai H-1: семейное планирование (avto.ru, 21.11.2008) | Offroad | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 19.08.2011 15:42 | 
| Тест-драйв: Hyundai H-1 (Автопроемьера, март 2010) | Offroad | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 0 | 17.08.2011 15:01 | 
| Видео тест-драйв Hyundai H-1 (с 2007 года), КВ+, ДТВ | Offroad | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 17.08.2011 14:56 | 
| Тест-драйв? | Евгений О. | Луганск | 3 | 28.05.2011 10:21 | 
| Тест драйв Грандера | Neuner | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 23.10.2008 15:55 | 
		
  | 
	
		 |