| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			всем привет 
		
		
		
		
кто подскажет, что это может быть? Соната 6 (2007г.в.), пробег 22 226 км., заправляюсь 95-м только на Окко, Шэлл и УкрАвто. - двигатель стал значительно громче работать (особенно на оборотах за 3000) - на скорости от 50 км.в.ч. и выше появился непонятный звук в двигателе, какой-то шум со свистом (причем переодически то появится то пропадет..). 21.11.08 был на диагностике (Новоконстантиновская) - как всегда пожали плечами и кроме "...да вроде бы нормально работает машина..." ничего не смогли сказать...да и зачем..(скажу прямо, отношение менеджеров и др.специалистов СТО по отношению к своей работе и клиенту - просто пофигистическое.. что очень и очень огорчает... сервис - нулевой..). - недавно на светофоре загорелся "чек" (машина просто заглохла), попробывал завести - все Ок., только вот опять таки не понятна причина..(на что "спецы СТО" опять таки не смогли что-либо вразумительное ответить..) И еще, после второго ТО проехал в спокойном режиме 2 226 км. проверил масло и прозрел - на минималке!(ранее до 10 000км расхода масла практически не было, что оччень порадовало), на СТО мне начали "втирать", что допустимая норма расхода масла на 1т.км.- 1л., но тут как мне кажется 2 варианта: либо утечка (проверили - не протекало), либо когда проходил ТО на 20 000км. мне просто не долили масло.(что более вероятно). Короче говоря, машину как подменили.... В любом случае, спасибо всем кто сможет хоть что-то подсказать, а также скоординировать мои дальнейшие действия. С ув. Алекс (a_yarmosh@ukr.net); ася - 359-233-428  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Aleks Y; 24.11.2008 в 18:07.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			при доливании масла попробуй понаблюдать за уровнем антифриза,и концентратом цвета,не уходит ли оно туда.... 
		
		
		
		
попробуй обратится на Гринченко, у этих немного повеселее с сервисом...с шумом,как писали товарищи, ну мож быть такая штука : 1-шкифты (подшипники) тобеж область ремня. 2-как вариант мож быть что на холодную (т.к. не писали) и еще,даете ли вы машине .... ???если нет,то нужно! 98 туда,на трассу, и километров 100 со скоростью под 200 (причина-заработка поршней в 1-ой области)=)))на счет заглохла-у меня на санте была такая штука!эти уроды бензиновый фильтр не поменяли,хотя написали что меняли,ну и я докатался с заглохыванием и проблемами,до того,что поменял насос....хорошо не за свой счет...=)))если в чем не прав-не бейте   (сильно)
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я знаю, спасибо. Я не о том. 
		
		
		
		
Насколько мне известно, закоксование колец первого цилиндра - болезнь продольнорасположенных двигателей, в следствие его перегрева горячим воздухом вентилятора радиатора.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Радиатор не играет роли, он достаточно на большом растоянии от двигателя, к тому же его температура значительно ниже, чем температура ГБЦ на первом цилиндре. И в некоторых машинах он стоит вобще слева или справа от двигателя. А по физ. свойствам металлов более гоярчее тело передает свою температуру более холодному. Дело не в том. 2-й и 3-й цилиндры находятся по-средине. Поэтому имеют наибольшую температуру по всему диаметру цилиндра и головки. А 1-й и 4-й соотвественно имеют на " свободной" полуокружности (в сечении) цилиндра (передняя часть и задняя часть ГБЦ, а также блока) гораздо меньшую температуру, чем полуокружность приближенная к средним цилиндрам. Потому как эти стенки охлаждаются дополнительно воздухом. Вот в них и может образоваться закоксование, независимо от расположения двигателя из-за разности температур.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У меня такой диагноз - свист (писк) был удален заменой ремня (запищал ремень, который прошел всего 20 т.км. , видать мороз тому виной, обидно). Шум же после замены не исчез. И так как моя дотошность уже много лет недает мне покоя, я не успокоился, пока не выяснил и не устранил причину сего шума. А именно - разрушилась демпферная прокладка в шкиве коленвала и верхняя его часть (шкива) перекашиваясь затирала на блок. Отсюда и шелестящий, временно пропадающий звук. Пробег 120000. Такие дела. И лирика - поездив 3 дня в прокуренно-грязных такси (пока машина ждала деталь), сев в ласточку, начал любить её с ещё бОльшей силой, даже спустя 2.5 года.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось tvb; 28.02.2009 в 22:24.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Звук Двигателя в салоне!!! | crazy_m3 | Кузов и салон | 9 | 21.04.2014 08:44 | 
| звук двигателя | батя | Двигатель и питание | 44 | 20.12.2013 16:33 | 
| Звук двигателя | djmix | Двигатель и питание | 47 | 03.07.2011 15:43 | 
| Нехарактерный звук двигателя Сонаты 6 | Aleks Y | Двигатель, питание | 0 | 24.11.2008 15:49 | 
| Звук двигателя 2,0 | Fly Wind | Двигатель и питание | 7 | 09.10.2008 01:59 | 
		
  | 
	
		 |