| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, а подскажите у кого есть адресс электронки куда можно обратиться к корейца с жалобой на техническое состояние автомобиля.Не хочу больше с официалами париться.Где то читал на форуме,как кто то уже писал корейцам, только не могу найти.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vasili; 09.03.2010 в 11:57.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 http://www.hyundai.com/kr/ Но, ИМХО, если уже писать, то для начала напиши официальное письмо украинскому представителю компании Хюндай, получи от них официальный ответ (с исходящим номером, с печатью и т.д.). И если он тебя не устраивает, то уже на основании этого ответа пиши корейцам, описывай проблему и обязательно прилагая переведенный на английский/корейский язык ответ представителя. И описанные тобой проблемы должны быть документально подтверждены, причем с полным техническим описанием. Иначе твое письмо до лампочки... его даже никто читать не будет - предложат обратиться к местному представителю  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			http://worldwide.hyundai.com/web/con...contactus.aspx 
		
		
		
		
Подозреваю, что там будет сначала робот, но я однажды писал в сапорт MSI по поводу материнской платы, мне ответили типа читайте мануал, я им фак ес сапорт, тогда живой чел прислал мне новый биос. Всякие бесплатные мыла могут спамиться, так что если есть корпоративный адрес лучше с него. Ждем подробностей интимного общения.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Дык пиши им письменную претензию, указывай фразу "прошу ответить в установленный законом срок" Делай две копии, неси в канцелярию, секретарь ОБЯЗАНА принять и поставить входящий номер.. одну копию оставляешь себе. И тогда жди ответа. Нет ответа - в суд. Но жалобы должна быть обоснована... независимая экспертиза и т.п.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я как-то отсылал ообщение через форму приведенную на сайте. В итоге получил в ответ сообщение, чтобы я оставил свое письмо и оно будет передано в соответствующую службу.  Письмо я написал, отправил и на этом все. 
		
		
		
		
Так что в любом случае надо пиать в Хюндай Моторс Украина, регистрировать это письмо. А дальше уже сотреть по ходу событий.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| по письменному обращению на Сервис | Vasili | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 13.04.2010 11:52 | 
| Колективная жалоба корейцам на машины | Vasili | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 17 | 14.01.2010 12:27 | 
		
  | 
	
		 |