|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 | |||||||||||||||||||||||
![]()
О! Исчё один обкатыватель появился!!! ![]() 1.Внимательно отнесись к заравке солярой.........не лей шо попало... 2.Поначалу не крути выше 3000об........на протяжении 2000км. будет нормально 3.Как пройдёт обкатку приучай к резвой езде....тоже не больше 3000-3500об. больше не нужно она и так тянет отлично.... А если честно, не парься, а просто эксплуатируй как всегда, если есть опыт вождения вообще, она не прихотлива...это не бензиновый брат...... ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Картина маслом... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Не слушай СитиД... он просто агрессивный ездок.. и ща тебе насаветует
![]() И солярка - только ЕВРО... тогда будет шелестеть и расход децл ![]() Настояща обкатка придет тысячам к десяти... потерпи, потом будешь отрыватся ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
питання такого плану..а якщо я на обкатці кручу не більше 3500 ( іноді правда ривки до 4000 і трохи більше - ситуації такі..а крутиться дуже швидко шо не замічаєш) расход шо по мітсу 6.3 шо по трасі ( при 120) 6.3....чого воно так? і як к довго її окатувати..ато мотор живенький..і юзати хочеться..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||||||||||||||||||||
![]()
у тебя комп показывает средний расход за все то время что ты не сбрасывал его. Это не моментальный расход. Что касается поездки на дальние растояния, то это не есть хорошо на обкатке. Во время обкатки надо что бы двигатель работал не с постоянной нагрузкой - что бы обороты менялись. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() дядьку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
даны по расходу це запрвка бака пыд горло...потоым опять так само..по лытрам мынысуэш реяльний обэм спаленоъ соляри ы по кылометражу дылиш ы получаэться... а на рахунок дизеля ы передач..йомайо.так вын моментально крутиться..тыльки на газ надавив..ы вже красна зона..ето пыпец...самольот якийсь... привикнути тяжко...того ыпару раз крутнув так ото..коли обганяв ы лоб в лоб ышов...а чого масло буде жерти?? мены вообще сказали режим обкатки не былше 3500 оборотыв ы не быльше 130 км на годину...так ы тримаю...казали на Вест-моторс ( хто продав)..так чого масло буде жерти??? нова машина ж...ну да з вольво не зрывняэш..але расход у вольви побыльше (сорры за таку калыграфыю але не з свого компа ы тут все заблоковано ы укр мови нема)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как правильно заглушить клапан EGR на CRDI Accent | VLADISLAV | Двигатель и питание | 74 | 02.07.2018 11:25 |
Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 |
КОРОБКА АВТОМАТ на акцент 1,5 CRDI где? как? сколько стоит? | sobaua | Ходовая и трансмиссия | 11 | 28.12.2011 01:19 |
Раскажите как правильно ездить на CRDI (больше интересует турбина) | zullus | Двигатель и питание | 3 | 14.04.2011 09:23 |
2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 |
|
|