05.01.2025, 18:29 | #1 |
Дизельны двигатель 1,5 D4FA
Приветствую. Недавно взял авто с этим двигателем. И, судя по видео ютуба, капец, выкрутить свечи - проблема, достать форсунки - проблема. Посмотрел и уже жалею, что купил дизель (D4FA). Один мастер на форуме пишет, что через каждые 20т надо снимать форсунки, менять медные прокладки, смазывать их. До этого были бензиновые двигателя и таких проблем вообще не было. Что, действительно надо профилактически выкручивать форсунки и менять шайбы? Пробег на моем двигателе 100 т.
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
Вчера, 11:06 | #2 |
Бажано так бо як прикиплять.. то можна попасти на дорогостоящий ремонт.. тому так профілактика краще.. Ну тому дизель треба брати якщо пробіги від 15-20 тис.км в рік.. тоді вигідно враховуючи витрати на обслугу паливної системи.
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|