| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток! 
		
		
		
		
У меня соната YF 2013 американец, 175т км пробега, 2.4. л, АКПП. С недавнего времени начал замечать, что при переключении селектора с парковки на заднюю передачу появляется "удар" с сопровождением гхухого, одномоментного стука (без скрежетов и щелчков). Это можно сравнить как ощущение при переключении селектора АКПП на подъеме, но при этом автомобиль находится в горизонтальном положении. Такие "удары" могут быть и в прогретой коробке и в холодной, и летом и зимой. При переключении селектора в обратную сторону, а именно на парковку, такие удары отсутствуют, ручка переключается мягко и плавно. При включении нейтралки и драйва тоже всё четко. Если автомобиль находится под наклоном капотом чуть ниже относительно всего кузова, то такие "удары" также отсутствуют. На ходу автомобиль ведет себя отлично: переключение передач проходит мягко, без рывков и звуков (при включении типтроника ведет себя также). Когда мне пригоняли авто с америки, на спидометре было 150т км. Проехав еще 20 тыс начал замечать первые "удары" при переключении с парковки, описанные выше. После этого мне подсказали что нужно сперва поменять масло, а потом начать нервничать. Так и сделал. Приехал в СТО, там сказали что замена масла на этом автомобиле частичная. Ну окей... купил 5л масла, заехал на СТО и через 1 час мне перезвонили и сказали что при замене масла обнаружили металлическую стружку (и не много и не мало). Хреново, но могло быть и хуже. Когда я приехал на СТО чтобы лично посмотреть на стружечку, то увидел слитое масло черного цвета консистенции воды (реально вязкость была на нуле). Тут я понял, что масло скорее всего никто не менял на протяжении всей эксплуатации автомобиля из-за чего и скопилась стружечка (в общем объеме как треть спичечного коробка). Когда масло частично поменяли "лечения" проблемы не произошло. Может стало немножко мягче происходить этот "удар", но я не уверен. Вобщем, дорогие друзья, если знаете как "лечить" этот надоедливый недуг - напишите пожалуйста, буду очень благодарен!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Дополняю. Сегодня полностью поменял масло в АКПП, стружка отсутствовала, остатки старого черного масла перемешались с новым, поэтому  слили потемневшее. Ездит хорошо, без пинков, на ходу ничего не изменилось. НО, проблема с "толчком", "рывком" при переключении с парковки осталась.  
		
		
		
		
Проблему пока не поймут, но наловчился на пару секунд задерживать перемещение селектора с парковки на заднюю передачу, тогда толчки отсутствуют вобще. Возможно проблема в защелке, которая "паркует" авто, либо во внутрянке самого селектора. Буду искать проблему дальше  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| акпп | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		 |